Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ricochet Kills 2
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - остальные
Interessnay
Прошла игрушку, но не за один день smilies-033.gif
New_Nadine
прошла, умаялась))
Карина
помогите 16 уровень пройти! пожалуйста... почти получается... то половину одним патроном, то все патроны на одного извожу
Libi
Цитата(Каринчик @ 8.7.2010, 21:56) *

помогите 16 уровень пройти! пожалуйста... почти получается... то половину одним патроном, то все патроны на одного извожу


Я делала так. Взрывала две красные фигни по бокам, а потом через потолок убивала тех, которые книзу. Перво-наперво, взрывала ту красную штуку, что слева, от правой конструкции рикошетом, чтобы если не получится, все остальное зря не делать. Удачи!!! А вообще, игрушка напоминает бильярд))) Надо рассчитывать угол удара и падения))) Вот и не знаешь порой, где навыки пригодятся smilies-007.gif
New_Nadine
Может, кому пригодится при прохождении... В игре есть интересная тенденция: чтобы как можно больше объектов уничтожить с помощью отрекошетившей пули, нужно целиться в ограждение либо посередине, либо сверху, либо снизу (я имею ввиду один "квадратик"). А еще бывают "рыбные" места над нарисованными кранами- их верхними точками. В общем, если вот так поискать, можно всех убить, так и не израсходовав все пули.
Карина
Цитата(Libi @ 9.7.2010, 13:32) *

Я делала так. Взрывала две красные фигни по бокам, а потом через потолок убивала тех, которые книзу. Перво-наперво, взрывала ту красную штуку, что слева, от правой конструкции рикошетом, чтобы если не получится, все остальное зря не делать. Удачи!!! А вообще, игрушка напоминает бильярд))) Надо рассчитывать угол удара и падения))) Вот и не знаешь порой, где навыки пригодятся smilies-007.gif


спасибо! да я знаю тут геометрия сплошная. угол падения равен углу отражения. вот по этому принципу и вычисляю
Libi
Ура!!! Все прошла!!!

Цитата(Каринчик @ 9.7.2010, 17:40) *

спасибо! да я знаю тут геометрия сплошная. угол падения равен углу отражения. вот по этому принципу и вычисляю


Ага))) Я на некоторых уровнях линейку к экрану прикладывала smilies-007.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.