10 Doodoo Clicks Room Escape - 10 Кликов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игры от Дуделки - эмоции
Игры от DooDoo.Ru вызывают разную реакцию. Хорошая или плохая, мерзкая или великолепная - пишем в этом форуме
Разрешается флуд, более-менее приближенный к теме. Прохождение этих игр не здесь - топай в другой форум
И хочу напомнить - вступая в дискуссию, ты рискуешь порадовать Сетевых Троллей и испортить себе настроение
Кто такие Тролли? - почитай тему во Флудилке
10 Doodoo Clicks Room Escape - 10 Кликов |
Veronichka |
21.10.2009, 14:06
Сообщение
#1
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 3 611 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 13 297 |
Испробовала все варианты, с 1 до 10 кликов, здорово, понравилась игрушка
---------------------------- Игра: 10 DooDoo Clicks Room Escape - 10 DooDoo Кликов http://www.doodoo.ru/flashgames/10-doodoo-...room-escape.htm Обсуждение игры: http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=9989 |
taha |
21.10.2009, 14:55
Сообщение
#2
|
Активист Группа: Маэстро Сообщений: 120 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 10 215 |
не понравилось - клики, клики и никакой логики
|
nonchik_ |
21.10.2009, 14:58
Сообщение
#3
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 3 589 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 13 267 |
мне не очень понравилось..... задумка была не плохая, но не дотянули...
|
Alyka |
21.10.2009, 16:16
Сообщение
#4
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
а мне понравилась.
и задумка здоровская, и вариативность по душе пришлась. игра простая, но очень логичная и играть в нее было как-то удивительно уютно. |
len-tochka |
21.10.2009, 20:49
Сообщение
#5
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 2 998 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 13 444 |
|
Ромашка |
22.10.2009, 0:20
Сообщение
#6
|
Королевна полей всей Руси!!! Группа: Патриарх Сообщений: 10 899 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 356 |
Очень не хочется чтоб обиделись авторы, но мне не понравилась игра(((((((
Я так ждала новую игруху от Дуделки, но энта меня не зацепила((( Я каждую игру от Дуды прохожу раза два, три и каждый раз в радость!!!! А тут даже радости не поймала после десятого прохождения(((( |
Лёшка |
22.10.2009, 1:29
Сообщение
#7
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 12 373 Регистрация: 20.8.2008 Из: Turkey Пользователь №: 10 775 |
а мне очень понравилась игра! заставляет мозги работать, как в шахматах. а если не работают, то методом научного тыка снова и снова переигрывать...
а вообще мне очень нравится дизайн и цветовые решения Дуделковских игрушек. |
Yulisa |
22.10.2009, 15:23
Сообщение
#8
|
Аксакал Группа: Маэстро Сообщений: 345 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 14 343 |
Приятная и красивая комната - мне понравилось, ждемс че-нить посложней, хотя и здесь лазила в подсказки
|
Alyka |
22.10.2009, 22:37
Сообщение
#9
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
|
Libi |
23.10.2009, 1:12
Сообщение
#10
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 3 171 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 13 484 |
А мне очень понравилась игруля! Вышла всеми 10 вариантами! Просто супер! СПАСИБО!!!!!
|
taha |
23.10.2009, 10:45
Сообщение
#11
|
Активист Группа: Маэстро Сообщений: 120 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 10 215 |
графика в игре как всегда супер и идея интересная, но вот реализация на мой взгляд подкачала: цель игры - перетыкать кучу предметов чтобы за каким-то из них найти ключ. игра получилась не на логику, а на терпение и усидчивость.
если бы были какие-то подсказки как и где искать ключ было бы намного интереснее а безсистемное кликание на все и вся - не для меня |
Am_Staff |
23.10.2009, 11:48
Сообщение
#12
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 11 839 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 9 860 |
Если называть комбинаторику бессистемным кликаньем, то тогда быть может...
Мне же игра понравилась очень. Мозг в тонусе. Единственное, что меня раздражало от начала до конца - резкие "перелеты" из локации в локацию. Умом понимала, что иначе нельзя (потому как клики считаем), а раздражало все равно... Спасибо за игру. |
taha |
23.10.2009, 12:52
Сообщение
#13
|
Активист Группа: Маэстро Сообщений: 120 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 10 215 |
Если называть комбинаторику бессистемным кликаньем, то тогда быть может... а каким образом ты применила комбинаторику в этой игре? может я чего-то не углядела а что касается "перелетов" в другие локации могу предложить следующее - сделать переход между локациями по клику, но эти клики не считать. так было бы намного удобнее |
Alyka |
23.10.2009, 13:32
Сообщение
#14
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
а каким образом ты применила комбинаторику в этой игре? может я чего-то не углядела а что касается "перелетов" в другие локации могу предложить следующее - сделать переход между локациями по клику, но эти клики не считать. так было бы намного удобнее наверное не углядела Цитата Большая российская энциклопедия определяет кибернетику (от греч. kybernetike - искусство управления, от kybernao - правлю рулём, управляю) как науку об управлении, связи и переработке информации. любое программирование является кибернетикой. но не о том речь. я тоже никак не могу согласиться с твоим утверждением о бессистемном кликанье, вот если бы при переходе в локации нужны были клики - тогда это и было бы бессистемным кликаньем. я уже не говорю о том, что это было бы невозможным с точки зрения программирования, но это и противоречило бы всякой логике. основная идея игры была построена на том, чтобы уложиться в выбранное ТОБОЙ количество кликов. было 20 активных предметов. нужно было догадаться, что с ними сделать, как применить, чтобы найти один из 10 выходов. а если ты считаешь, что поиск предметов - это бессистемное кликанье, то у меня возникает вопрос, а как ты в другие комнаты играешь? там тоже везде надо тыкать, кликать, бродить, пока не найдешь что-то нужное. |
Alyka |
23.10.2009, 13:41
Сообщение
#15
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
|
taha |
23.10.2009, 14:34
Сообщение
#16
|
Активист Группа: Маэстро Сообщений: 120 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 10 215 |
спасибо за определение понятия "кибернетика", но я и сама умею пользоваться гуглом и википедией так что это не ответ на мой вопрос
а про бессистемное кликание я говорю потому, что в игре нигде нет намека где искать ключи - никаких подсказок на основании которых можно о чем-то догадаться - просто нужно перебирать все активные предметы в надежде за каким-то из них найти ключи. например - чтобы найти код нужно намазать глобус клеем и высыпать пепел. почему именно на глобус? а не на окно, стол или дверь? это и приводит к тому что нужно без разбору тыкать повсюду клеем. хотя если считать необходимость простого перебора предметов - элементом кибернетики, то она в игре присутствует но мне больше нравяться игры где есть какие-то подсказки и намеки на то какие предметы нужно использовать и как. где требуется логика, внимательность, а не перебор. а по поводу перехода между локациями моя идея такова - клики на стрелочки перехода в другую локацию кликами не считать. Поэтому нужно уложиться в выбранное количество кликов, не считая клики для перемещения. И запрограммировать это элементарно - счетчик кликов не увиличивать если клик делается по стелке перехода на другую локацию Играть будет удобнее |
Alyka |
23.10.2009, 15:00
Сообщение
#17
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
не буду тебя переубеждать - потому что у каждого есть свои "нравится" и "не нравится".
и это правильно! просто зацепили слова "отсутствие логики" и "бездумное кликанье" - в чем-чем, а в этом игры от Дуделки невозможно упрекнуть. |
Am_Staff |
23.10.2009, 15:06
Сообщение
#18
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 11 839 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 9 860 |
Машуль, как таковых резких перелетов не было. по краям флешки были активные линии, если не хотела уходить в другую локацию, надо было просто к ним мышь не приближать. Я неловкая. И мышь моя тоже! Taha, но ведь мы напрямую в этой игре занимались комбинаторным анализом. Разве нет? |
shmonya |
23.10.2009, 18:04
Сообщение
#19
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 8 912 Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 2 517 |
А я полностью согласна с taha.
Подписываюсь под каждым словом. Кликнула пару раз и ушла, не смогла играть. Комбинаторика для меня - что-то далекое и неизведанное, и вряд ли мне удастся ее познать Поэтому, говорю честно - не понравилось. Куча предметов, кторые каждый раз убираются в инвентарь (я уже не раз просила программиста обратить на этот момент внимание, лично мне это ужасно неудобно), тыкать приходится по 100 раз. Утомляет. И потом, не люблю игрушки с ограничениями - времени ли, кликов ли.... ИМХО |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2024, 23:26 |