Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нострадамус Последнее пророчество, Прохождение
Ragneda
сообщение 24.4.2009, 16:33
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Патриарх
Сообщений: 556
Регистрация: 22.8.2008
Из: Германия
Пользователь №: 10 806



Прохождение Нострадамус

играла я в английскую версию.

Темной ночью к Нострадамусу является королева. Она просит помочь разобраться с проклятием, которое легло на замок, и которое Нострадамус предсказывал когда-то. Однако сам Нострадамус не берется за поручение и обещает прислать Сизара. Но Сизар отсутствует уже более недели и, дочь Нострадамуса, Мадлен в итоге берется за расследование.

Мадлен просыпается утром и первое что нужно сделать это, одеться. Берем обувь которая лежит перед кроватью. Открываем шкаф и берем платье. После чего, открыв инвентарь, перетаскиваем одежду и обувь на изображение Мадлен, и вуа-ля Мадлен одета. Да, еще смочите тряпку в чаше с водой. Далее выходим из комнаты и спускаемся по лестнице, которая находится в конце коридора. Болтаем с Нострадамусом в его комнате, после чего получаем от него чемоданчик с инструментарием.

Однако все оказалось не так просто, чтобы спокойно ходить по замку королевы нужно выглядеть как Сизар, более того, говорить как он. Но для начала займемся его одеждой. Поднимемся снова наверх. Входим в комнату Сизара и берем с кровати его одежду, а с пола ботинки. Обязательно обратите внимания на портрет Сизара. Щелкаем по созвездиям, которые находятся на заднем фоне портрета. Обратите внимание, что Сизар носит бороду, шляпу, очки и усы. Идем в спальню Нострадамуса, оттуда в спальню матери Мадлен, потом вниз по лестнице. В комнате со стола слева от двери берем очки, с гвоздика берем шляпу. Идем обратно в спальню матери Мадлен, подходим к столу и берем парик. Далее в инвентаре щелкаем лупой по парику. Затем укорачиваем ножницами этот парик. После всех этих действий получаем волосы Сизара, бороду, усы. Из тумбочки, стоящей слева, от кровати достаем полоску ткани и две чашки. Снимаем всю одежду с Мадлен в инвентаре. Используем полоску ткани и две чашки. Надеваем одежду Сизара также как очки, парик, усы, шляпу. Идем говорить с Нострадамусом, он должен подтвердить, что наш прикид правильный.

С одеждой разобрались, теперь займемся своим лицом, а именно гримом. Снова идем в комнату матери, из того же стола с зеркалом достаем рецепт грима. В инвентаре перетаскиваем рецепт на журнал и щелкаем. Так, теперь мы можем прочитать рецепт, нам нужно: вода, масло, воск и глина, всю эту бурду нужно смешать и подогреть. Выходим на улицу и берем глину, которая находится в корыте слева от ворот. На кухне берем все бутылки. Далее идем по улице к колодцу. С помощью ручки опускаем ведро в колодец, чтобы набрать воды. После чего поднимаем ведро теми же несложными движениями, но, увы, веревка рвется, и ведро уже недостать. Однако не стоит отчаиваться. Идем к телеге и берем целую веревку. Заходим в ангар. Берем яблоки и тыкву, также возьмите пустое ведро. Возвращаемся к колодцу. И за место порванной веревки вешаем целую. Привяжите к ней ведро. Опустите и поднимите ведро, для заполнения ведра водой. Берем ведро и идем в кабинет Нострадамуса, который находится напротив его спальни. Выливаем воду из ведра в горшок, стоящий на печи. Берем пипетку, лежащую на столе, берем банку с маслом, и набираем масло в пипетку. В тот же горшок наливаем масло из пипетки. Находим ложку на столе и набираем воск из бутылки, стоящей на полке. Воск добавляем в горшок. Достаем глину из инвентаря и кладем в чашу. Мнем глину пестиком. Ложкой берем глину и добавляем в горшок. Кладем в печь тонкие веточки, которые лежат в корзине. Идем в спальню Нострадамуса, и берем со стола зажигалку. Идем обратно в кухню и разжигаем печь. Открываем все вентили. Ну, что грим готов. Идем к Нострадамусу поболтать. Теперь займемся кулинарией, а именно приготовлением джема.

Идем обратно на кухню. На стене будет висеть рецепт джема из яблок и тыквы. В котелок, рядом с чашей для разведения огня, кладем тыкву и яблоки. Дальше добавляем 3 ложки сахара и 1 ложку смеси корицы и имбиря. Берем, палено и кладем в место, где разводят огонь. Немного подождите, после чего используйте на котелке пустые бутылки, находящиеся у вас в инвентаре, чтобы получить банки с джемом.

Итак, c кулинарией закончили, а теперь начнем мучиться с астрологией. Идем в спальню Нострадамуса. Видим диаграмму , висящую на стене около окна. Заходим в инвентарь и кладем астрологические листы. Обратите внимание на колонку справа. Здесь задача сводится к сопоставлению знаков зодиака к их символам. Правильная последовательность (сверху, вниз): овен, бык, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей и рыбы. Теперь обратите внимание на левую колонку. Здесь смысл примерно такой же как и со знаками зодиака. Правильная последовательность: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Далее переводим курсор поверх диаграммы о рождении королевы. Берем циркуль из инвентаря, используем его на пустом месте. Чертим один внешний и два внутренних. Берем перо и рисуем в центре круга линии. Переводим курсор поверх линий и читаем описание. После прочтения закрываем дневник и идем к Нострадамусу.

С астрологией покончено. Теперь будем подделывать голос Сизара для конспирации. Можно заметить две полоски. Эти полоски нужны для точной подстройки голоса. Ползунок на левой полоске опускаем вниз, а на правом вверх. Щелкаем на предложении. Если ползунки сдвинуться, то нужно их поправить. Потом говорим так:
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Если все сделано правильно Нострадамус нанесет грим на лицо Мадлен. Все теперь Мадлен клон Сизара, и теперь мы беспрепятственно можем ходить по замку королевы.

Теперь мы должны попасть на прием к королеве. Сделать это очень просто. Выходим за территорию дома, поднимаемся по холму к замку. Идем в дальний угол двора, где поднимаемся по лестнице. После мы встретим стражу, с которой надо поговорить. Поговорив с ними вас, пропустят в покои королевы. Дальше калякаем с королевой, и та даст стих о проклятье. Кладем стих в инвентарь. Выходим из покой королевы, и в конце коридора вас встретит писец, который даст вам список жертв. Библиотекарь Филиберт умер совсем не давно в библиотеке. Возьмите список жертв и положите в инвентарь. Далее возьмите перо и отметьте знаки зодиака в списке жертв, однако отметить не везде, получается, из-за того, что неизвестны даты рождения жертв.

Естественно чтобы найти хоть какую-нибудь зацепку нужно проследовать на место преступления, этим мы и займемся. Спускаемся в библиотеку по лестнице. Зайдя в библиотеку, мы увидим место смерти Филиберта. Дальше нужно пройти чуть глубже, и среди шкафов мы найдем запертый шкаф, так как открыть его нечем мы возвращаемся на место преступления. Находим длинную палку, которая прислонена к книжному шкафу. Используем ее на фонаре. Кладем палку обратно. На палку вешаем веревку из инвентаря.

Далее используем палку с веревкой на крюке, где был снят фонарь. Привязываем один конец веревки к упавшему шкафу, а за другой конец тянем и потом привязываем конец веревки к столу. Используем лупу на столе, исследуем книгу о кельтах, берем скомканную бумагу. В инвентаре используем лупу на скомканной бумаге, оказывается это карта. Используем лупу на полу под шкафом. Берем опилки. Теперь становится понятно, что Филиберт умер не сам по себе. Книги, которые вывалились из шкафа проверяем лупой, то же самое делаем с кровью.

Продолжаем- В библиотеке появляется Жан, секретарь Нострадамуса. Поговорив с ним, идем в часовню смотреть на тело. Внимательно посмотрите на покойного. У него в голове находятся осколки. Вытащите осколки. Потом откройте рот для установления причины смерти, а именно отравления. Возьмите ключ со стола и двигайтесь в библиотеку. В библиотеке проверьте, подойдет ли ключ к закрытому шкафу. Но, увы, шкаф уже открыт. Перемещаем тряпку по верхней полке. С полки упадет небольшая пачка. Используем лупу на этой пачке, а затем ножницы. После вскрытия пачки мы получим листок и табличку. Помещаем листок в дневник, используем скальпель на крови. Используем перо на цифре, которая отсутствует в записке. Благодаря этим не хитрым действиям мы сумели восстановить надпись в записке. Теперь щелкаем лупой на табличке, чтобы всплыло надпись TOMBE. Поднимаемся обратно и заходим в комнату Жана. Говорим с Жаном. Идем обратно в часовню, где переодеваемся обратно в Мадлен. Идем обратно к Жану и выспрашиваем всякие слухи. Выходим из комнаты, идем на право и говорим с охранником, после чего идем обратно домой. Все операция «Конспирация» закончилась, на сегодня.

Возвратившись, идем к Нострадамусу. Говорим ему про стих. Этот старый маразматик не может вспомнить и естественно нам предстоит заниматься геморроем, а именно, ему нужно вино и гипнотический порошок. Для начала берем рецепты гипнотического порошка и вина из спальни. Помещаем рецепты прямо в журнал. Для приготовления этой бурды нам придется идти за травами. Ну, скажите мне, какому нормальному человеку захотелось бы идти за травами ночью. Правильно, никому. Ну да ладно, мы тем ни менее пойдем. Выходим из дома и берем со стола чеснок. Дальше идем к дому кузнеца и поворачиваем направо. Поднимемся до виселицы. Из-под телеги выбиваем клин. Телегу сдвигаем в сторону и срываем цветок «мандрагора». Далее срывем кипарис, потом срываем чистотел, растущий слева от дороги. Спустившись с холма, срываем фенугрис. Возвращаемся говорить с Нострадамусом. Так теперь направляемся в кухню. По очереди толчем фенугрис и чистотел. С помощью ложки кладем растения в горшок. Закройти все вентили, если они открыты. Добавляем в порошок абсент, который лежит в баночке на второй полке слева. Все порошок готов, разливаем его по пустым банкам.

Так теперь пойло под названием вино. С помощью пипетки добавляем вино в горшок. К справке вино находится на второй полке. Далее добавляем шалфей, мед, корицу, имбирь и перец. Все эти действия делаются с помощью ложки. В инвентаре используем лупу на мандрагоре. Используем скальпель для получения корня и ягоды мандрагоры. Измельчаем корень мандрагоры пестиком. Добавляем в горшок порошок из мандрагоры. Открываем вентиль печи и вуа-ля вино готово. Идем в спальню к Нострадамусу и используем гипнотический порошок на чашу. Даем старику вина. И его осенило, в итоге есть два стиха и табличка в обсерватории. Хватаем с него медальон и бежим в обсерваторию.

Дверь в обсерваторию с секретом, поэтому нам предстоит разгадать еще одну загадку. Вставляем в дверь медальон. Цель состоит в том, чтобы поместить Солнце, Луну и Сатурн, так же как и на медальоне. Сначала двигаем Солнце, потом Луну, а в последнюю очередь двигаем Сатурн. Если все сделано правильно то дверь отпирается. На полке слева будет лежать искомая табличка, забираем ее и идем к Нострадамусу.

Поговорив с ним, отдаем табличку. И снова нам предстоит стать поваром, на этот раз маразматику захотелось хлеба. И господи снова проблема. После того, как спуститесь в кухню, увидите систему по приготовлению теста, но вторая часть системы сломана и нам предстоит сделать новую. Чапаем к кузнице. Там мы найдем металлическую скобу. Подберите эту железку и положите на угли. Теперь начинаем раздувать угли, с помощью ручки (помните колодец). На шум прибежит кузнец, поговорите с ним, и кузнец разрешит воспользоваться его оборудованием, взамен он попросит хлеба. Клещами захватываем скобу и кладем на наковальню. С помощью кусачек, откусываем часть метала. Берем вторую часть скобы и остужаем в воде. С этой частью скобы возвращаемся домой. В систему по замесу теста помещаем новую запчасть. Читаем рецепт по приготовлению хлеба, висящий около окна. Рецепт не простой, поэтому описываю все подробно. С помощью ручки на квашне, поднимаем венчики. Внутрь квашни кладем 2 совка муки, добавляем воды, ложку соли и дрожжей. Опускаем венчики. С помощью ручки замешиваем тесто. Так тесто должно подняться. Берем это тесто и кладем на деревянную лопату, лежащую на столе. Помещаем два куска теста в печь. Поджигаем, с помощью зажигалки, дрова. Ждем пока хлеб будет готов. Вытаскиваем хлеб, с помощью лопатки, и относим одну буханку к кузнецу, а другую к Нострадамусу.

Теперь наша задача сводится к тому, чтобы проникнуть в замок и сделать дубликат ключа от комнаты Жана. Явно Жан как-то замешан во всем этом. Идем в замок, перед мостом будут ящики, возьмите оттуда глину для слепка. Проходим в часовню и переодеваемся в одежду Сизара, для конспирации. Идем в библиотеку поговорить с Жаном. Возвращаемся обратно в часовню, для того чтобы переодеться обратно в Мадлен. Идем говорить снова с Жаном, и когда он отвернется, сделаем слепок ключа (используете глину на ключе). Не забудьте поговорить напоследок с писцом. Теперь нужно изготовить ключ, но нет, не пугайтесь снова заниматься кузнечным делом мы не станем, а вот приготовить новую «бурду» нам придется. Дело в том, что кузнец за даром ничего делать не будет, и взамен (как всегда), попросит сделать микстуру от чумы. Бежим доимой. Говорим с Нострадамусом о лекарстве. Рецепт не очень сложный. Добавляем в горшок уксус. Кладем чеснок в чашу и мнем его пестиком. С помощью ложки кладем чеснок в горшок. Все готово. Бежим к кузнецу и отдаем ему микстуру. Слепок автоматом перейдет к кузнецу. Подождем некоторое время и возвращаемся забирать ключ, который будет лежать на полке около двери. Забираем ключ (предварительно постучите в дверь).

Обыщем комнату нашего подозреваемого. Передаемся в часовне в одежду Сизара. Идем по лестнице вверх и отпираем комнату Жана. Смотрим зеленый журнал лежащий на столе и находим листок Филиберта. Забираем листок. Отпираем стол, справа, используем лупу на нем, открываем ящичек, откуда достаем карту звездного неба. Сначала используем скальпель на правой части стола, а затем клещи, чтобы выдрать из-под обивки спрятанный пергамент. Неожиданно в комнате появляется Жан, нам придется сказать, что эта наша работа. Выходя из комнаты Жана, замечаем труп охранника. Переворачиваем труп, и используем на нем лупу. На трупе будет висеть письмо, заберите его. Используем компас на отпечатках ног на луже крови. Помещаем пергамент в журнал. С помощью скальпеля вскрываем письмо, в итоге получим розу и пустой конверт. В журнал помещаем также: карту звездного неба, листок Филиберта. Внимательно осмотритесь, ничего не замечаете, а? Именно, в комнате охраны, один из держателе ножей пустой, это не спроста. За кроватью находим, пустую бутылку (для чего она нужна поймете). Идем говорить с охранником около покоев королевы. Сообщаем ему о смерти его коллеги. Стучим в дверь справа и говорим с Констанцией. Она встречалась с умершим. Также она нас попросит приготовить любовную микстуру, и даст амбре.

Как по волшебству окажемся у Нострадамуса. Нужно проверить, кому принадлежит карта звездного неба, для чего провидец даст нам ключ от стола. Теперь поговорим с Нострадамусом о любовной микстуре, рецепт очередной бурды находится в кабинете Сизара. Займемся рецептом. Как всегда добыть его не так просто. Проходим в кабинет Сизара, и подходим к сундуку. Используем лупу на замке. Используем скальпель на маленьком пруте, а затем клещи, чтобы вытащить его. Отпираем крышку и о господи снова загадка, видим кодовый замок, на котором вместо цифр знаки зодиака. Помните в самом начале на заднем фоне портрета Сизара, мы видели созвездия. Запоминаем их и идем в обсерваторию. Открываем балкон. Находим три созвездия, чтобы установить каким знакам зодиака они относятся. Это Весы, Водолей и Близнец. Идем к сундуку и устанавливаем эти знаки зодиака на коде. Берем длинный прут с сундука. Открываем сундук и находим искомый рецепт.

Уф, опять будем заниматься готовкой. Нет, ну эта игра явно не правильно называется.

Правильней ее назвать «Кулинарный техникум» или «Секреты алхимии». Для начала найдем нужные нам травы, а точнее алоэ. Выходим из дома через сарай. Проходим налево к последнему дому. Берем алоэ, висящих над дверным проемом. Идем в комнату Нострадамуса. Размельчаем с помощью пестика, алоэ. Добавляем алоэ в горшок для готовки. Далее добавляем: гвоздиков, металлических опилок, амбры, разогретого вина, сахара, мускатного ореха, корицы, крови воробья (садисты), мускуса, ириса, иллириса, ягод мандрагоры. Открываем вентили на печи, и разливаем снадобье в склянку.

Теперь займемся выяснением, принадлежности карты звездного неба. Для этого проходим в кабинет Нострадамуса и открываем запертый стол. Узнаем, что карта звездного неба принадлежит Генри Неаварскому. Идем в обсерваторию, читаем инструкцию использования механизма обсервотрии. Открываем поддон, кладем туда карту, закрываем поддон. Щелкаем на механизм, затем на знак вопроса в верхнем правом краю экрана., для появления планет, связанных с рождением Неаварского. Планеты сдвинутся в нужные положения. Далее введем возраст Генри,
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Планеты сдвинутся в положения, которые присуще на данный момент Генри. Отходим от механизма и крутим ручку справа. Берем готовую диаграмму, помещаем в журнал.

Напяливаем одежку Сизара, и идем болтать с Нострадамусом. Идем в покои королевы, и сообщаем о результатах расследования. А результат один, никакого проклятья нет, зато есть убийца, который режет всех подряд. Идем в комнату Жана и подбираем, оборванный кусочек карты Филиберта. Далее разговариваем с Жаном. Добавляем кусок карты, в журнал к самой карте. Теперь нам предстоит разыскать тайную комнату в библиотеке (не правда ли смахивает на Гари Поттера). Ну, то ж, спускаемся в библиотеку. Проходим туда, где стоит металлический шкаф. Смотрим на книжный шкаф справа, и сдвигаем книги на средней полке. Покажется замочная скважина, попытаемся открыть замок с помощью ключа Филиберта, но нет, ключ не подходит. Настало время снова стать взломщиками (помните сундук Сизара), берем лупу и используем на ключе. Далее с помощью скальпеля немного подправляем ключ. Теперь снова используем ключ. Сим-сим откройся! Дверь открылась. Заходим внутрь и обращаем внимание на книгу лежащую на стенде около двери. Зажигаем свечи с помощью зажигалки, чтобы осветить комнату. Идем глубже в комнату, и берем зеленую книгу на полках слева. Дальше смотрим эту книгу, что за дела? Да, еще один листок Филиберта. Но тут заходит Жан. Что делать? Ответ прост, выходите через дверь в задней части библиотеке. Ну и естественно помещаем листок Филиберта в журнал.

Ну что ж, теперь идем к Констанции заполучить медальон Филиберта, и кое-что узнать о писце. Отдаем ей любовный напиток. Однако, как и все в этой игре, за спасибо она вам ни чего не скажет, а предложит сыграть в кости. Смысл игры прост, она бросит пять костей и скажет общую сумму. Вам надо будет угадать номинал каждой кости и будет дано пять попыток, в случае неправильных ответов, придется отдать кое-что из своих вещей(неважно что). Если угадаете, то сначала получите медальон Филиберта, а если повезет и во второй раз, то узнаем информацию о писце. Получив медальон, исследуем его лупой, и увидим на одной стороне надпись SIDH, а на другой то же самое слово только на кельтском алфавите.

Снова идем в секретную комнату библиотеки. Встанем в комнате лицом к двери. В комнате есть четыре руны, наша задача нажать на эти руны, как показано на медальоне Филиберта. Первая руна (если стоять в комнате лицом к двери) будет, находится около двери слева, вторая - в конце комнаты слева, третья - около двери справа и четвертая - в конце комнаты справа. Если вы правильно нажали на руны, то плитки в четырех углах понизятся. Теперь мы должны открыть проход в туннель, чтобы это сделать нужно, передвинуть плитки в нужном направлении. Вообще смотрите на рисунок. (Рисунок схематический, но должно быть понятно)

Скрин: плитки
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Перемещаем так:
А, Б двигаем направо
В, Г двигаем вниз
Н - перемещаем налево, О - перемещаем направо
К перемещаем налево
Д, Е двигаем наверх
Ж двигаем налево
З, И двигаем вниз
М перемещаем направо
Д, Е двигаем дважды наверх.

Так в туннель нужно как-то спустится, для этого нужна веревка (Можно найти в кузнице). Привязываем веревку к люстре и спускаемся по ней в туннель. Сначала мы постоянно были поварами, ну а теперь библиотекарями. Да, да еще одну книгу подбираем с земли. Снова изучаем лупой, находим листок, который помещаем в журнал. Идем до конца туннеля, и натыкаемся на гравированную стену. В стене отсутствуют два кусочка, однако у нас в инвентаре есть две таблички. Вставляем эти таблички в стену. Кстати возьмите меч и щит, лежащие на земле. После того как вставили таблички, Мадлен скопирует знаки на стене. Как вдруг начнется землетресение, чтобы спастись возьмите щит из инвентаря и укройте голову. Идем к выходу, поднимаемся по веревки и выходим из тайной комнаты. Поднимаемся в замок. Замечаем открытую дверь справа, заходим внутрь. Вуа-ля еще один труп писца, становимся патологоанатомами. Берем из руки записную книгу писца. В инвентаре смотрим с помощью лупы на записную книгу. Используем скальпель, чтобы получить очередной листок. Используем лупу на ноге писца, измеряем ногу, с помощью циркуля. Смотрим на губы писца, и устанавливаем, что он был отравлен. Снова по волшебству оказываемся в доме Нострадамуса.

Теперь займемся загадочным листком Филиберта. Наша задача перевести с кельтского языка стих Нострадамуса. Используем перо на камне Филиберта, получим слово TOMBE.

Чертим, круг с английскими буквами с помощью циркуля, с помощью этого круга мы будем сопоставлять кельтские буквы с английскими. Сопоставлять очень просто. У нас уже есть TOMBE и SIDH, подставляем их и находим алгоритм
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Когда все буквы будут находиться на своих местах мы сумеем прочитать стих. Говорим с Нострадамусом о результате. У нас будет список подозреваемых, выбираем любого и идем в обсерваторию.

Здесь нам предстоит разгадать загадку с солнечной системой. Смотрим на нее и видим штыри. Каждому штырю соответствует, какая либо вещь, находящаяся в левом углу. Наша задача состоит в том, чтобы разместить вещи так чтобы штыри были в горизонтальном направлении. Делаем так:
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Вроде бы все сделали правильно, теперь к нам подойдет Нострадамус и предложит выпить чай с эвкалиптом, для того чтобы Мадлен не мучили кошмары.

Ну что ж, чай так чай. На этот все так дотошно объяснять я не буду, рецепт та очень простой. Наливаете воду в горшок, добавляете эвкалипт и подогреваете горшок. Эту воду (названную чаем) разливаете по склянкам. Далее чай выпиваете и идете в комнату Мадлен лечь спать.

Проснувшись, идем говорить с Нострадамусом. Нострадамус говорит, что рецепт найденный в книжке писца является микстурой имитации смерти. Теперь все встает на свои места. Однако сейчас я не буду раскрывать имя убийцы. Так идем к кузнецу поправлять меч. Кладем меч на угли и раздуваем их. Захватываем меч клещами и кладем на наковальню. С помощью молотка выправляем меч и после охлаждаем. Все меч готов кладем его в инвентарь и идем в замок. Одеваем одежду Сизара. Идем в комнату писца, используем ключ, который был в записной книжке, на сундуке. Из него достаем форму монаха и листок Филиберта. Далее используем лупу на сундуке и берем опилки. Идем в комнату Жана, и пытаемся открыть, но незадача, Жан сменил замок. Проходим в комнату Констанции. В коридоре нет охраны, потому что она мертва. С помощью лупы читаем бумагу плотно сжатой в руке, из которой следует, что Мадлен и Нострадамуса арестовывают. Вдруг появится охрана, и Мадлен спрячется ха шкафом. Как только они уйдут, одеваем одежду монаха и идем в комнату охраны. Там будет сидеть Жан, поговорив с ним, получите ключ от комнаты. Идем в комнату Жана. Открываем зеленую книгу, лежащую на столе. Получаем пентаграмму, которую с помощью скальпеля нужно поместить в журнал. Далее идем в часовню, там вместо тела будет куча мешков. Идем к мосту, но невезуха, мост поднят обратной дороги нет. Что поделаешь, придется идти к королеве. Говорить королеве нужно вот что:

» Нажмите для отображения скрытого текста «


Королева нас отпустит. Теперь спускаемся в часовню, там нас будет ждать сюрприз, а именно сильный удар по голове. Очнувшись Мадлен поймет, что отравлена, обязательно сохранитесь ведь время вашей жизни тикает.

Смотрим на медальон, вставленный в алтарь. Наша цель чтобы из линий на медальоне составить пентаграмму. Двигаются кольца, где заметны белые кнопки. Должно получится так:

Скриншот - Круг
» Нажмите для отображения скрытого текста «


После верного создания пентаграммы, в четырех местах появятся цифры. Берем с собой стеклянную пентаграмму, а из ниши забираем держатель. Числа, расположенные на пентаграмме появятся в пророчестве. Смысл их очень прост,
» Нажмите для отображения скрытого текста «


То есть просто берете и считаете буквы вместе с черточками, подчеркивая нужные пером. Если все сделано правильно высветится слово
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Теперь займемся поиском сокровищей. Сначала поболтаем с писцом на все темы. Потом пройдет землятресение. Смотрим на колону слева (если стоять спиной к алтарю). Смотрим на линии на двух кольцах. Кольца вращаются по кругу, ни чего не замечаете, правильно это кельтский алфавит. Составляем:

Картинка: буквы
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Если все сделано правильно на колоннах появятся зеркала. Здесь надо провести свет к глазам статуи матери Марии. В инвентаре смотрим через лупу на держатель и щелкаем его, чтобы удлинить. Вставляем его в алтарь. Пойдет свет, теперь крутим, зеркала так чтобы свет попал на глаза статуи.
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Луч упадет о глаз матери Марии на пол, использовав длинный прут, спускаемся в подземелье. Подбираем голову статуи и ставим на саму статую, в завершении кладем ей в руки меч. Следуем в подземелье.

Конец.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:11