![]() |
![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игры от Дуделки - эмоции
Игры от DooDoo.Ru вызывают разную реакцию. Хорошая или плохая, мерзкая или великолепная - пишем в этом форуме
Разрешается флуд, более-менее приближенный к теме. Прохождение этих игр не здесь - топай в другой форум
И хочу напомнить - вступая в дискуссию, ты рискуешь порадовать Сетевых Троллей и испортить себе настроение
Кто такие Тролли? - почитай тему во Флудилке
![]() ![]() |
![]() |
Programmist |
![]()
Сообщение
#21
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Патриарх Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 987 ![]() |
- Ты сурка видишь?
- Нет - И я не вижу... А он ЕСТЬ (из анекдота) ![]() Любителям обвинять в отсутствии логики всех, кроме себя посвящается... 1. Задачка с цветными квадратами. В конце концов отгадали правильно (календарь подсказал все-таки) Код - это цифры на пересечении букв с их порядковыми номерами, расставленные по порядку следования самих букв. Вариант, когда добивались комбинации АБСД и 1234 - это просто один из окольных и долгих путей решения этой задачки (он самый очевидный и потому был принят за единственный с последующим терзанием-поворачиванием бедных квадратиков) 2. Задачка "в тумбочке" - "пятнашки" Изначально задумывалась на поиск "уникальной" ячейки. Все ячейки (когда они свободны от циферок) разукрашены в два цвета. Если посмотреть внимательно, то станет видно, что 13 из 16-ти ячеек разукрашены цветами взятыми из двух цветовых схем (РГБ и СМИК) т.е. 13 ячеек окрашены в цвета желто-красный, бирюзово-синий, пурпурно-зеленый и т.д. И только три ячейки имеют цвета исключительно СМИК (бирюзово-пурпурный, желто-бирюзовый и желто-пурпурный), причем две из них имеют косые черточки наклоненные влево и только одна - с наклоном вправо (желто-пурпурная). Это и есть уникальная ячейка. Передвижная горизонтальная планка подсказывала, на то что что-то надо делать с рядом из 4-х цифр, а круглая рамка вокруг пустой ячейки, указывала на саму пустую ячейку и одновременно намекала на "0" В ходе долгих дебатов с уважаемым Админом, он меня все-таки убедил, что подсказок слишком мало и пришлось рисовать разноцветных будд. Наверное незря они расположены в тумбочке именно в таком порядке 12 сверху в куче и три баАальших (причем с промежутком - намеком на пустую ячейку) внизу отдельно. Мало того - эти три большие будды разукрашены в цвета уникальной ячейки (желто-пурпурный). Если это не намек и не подсказка, то тогда в следующих играх (если они будут) придется конкретно писать "жми туда-то!", "вводи то-то!" Решили эту задачку своим оригинальным способом - честь и хвала (а говорили не решается ![]() 3. Задачка с "иероглифами" Может я что-то пропустил, но ни один человек не сказал ни слова, о том, что при "наезде" планки на иероглиф - он меняется, причем вертикальная планка меняет по-своему, горизонтальная - по-своему. Странно, помоему это сразу должно было навести на мысль.. Корабль сразу правильно определили как подсказку к иероглифам, но почему-то не смогли этой подсказкой воспользоваться (наверное очень быстро методом тыка нашелся правильный вариант решения) Название "13 Стабильный 5", правильно соотнесли с мачтами. Левая-правая меняются, средняя стабильна, но что за 13?, что за 5? никто додуматься не удосужился.. А на самом деле 13 (или другая цифра) - это колличество концов мачты с реями слева, а 5 - колличество концов мачты с реями справа. Каждый раз менялись виды левой и правой мачт - и соответственно менялись цифры.. Определив это, вы с вашей неутомимой тягой все считать, быстро бы заметили что при наезде планки на иероглифы меняется не только вид, но и колличество окончаний последних. Горизонтальная увеличивала на 1, вертикальная - уменьшала на 1. И только на одной ячейке для каждой планки - колличество окончаний изменившегося иероглифа оставалось таким же как и у оригинала. Определили эти две ячейки, остваили планки на этих ячейках - получили нужный код. Вот и всё Попросили объяснить где логика - объяснил. Спорить и доказывать ничего не буду по той простой причине, что сколько людей, столько и мнений и у каждого своя правда... Ну а я свою правду знаю П.С. Небезразличные к дуделке форумчане могут выразить благодарность Админу и Алике, которые в борьбе за вашу нервную систему, заставили-таки коварного Программиста (т.е. меня ![]() Искренне ваш Нелогичный программист |
igrulya |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Патриарх Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 9 971 ![]() |
Ндааа, места для итэмов остались, логика головоломок удручает...
![]() |
El_lada |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Зануда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Патриарх Сообщений: 5 121 Регистрация: 29.8.2008 Из: Киеf Пользователь №: 10 882 ![]() |
Мдя.. если в головоломке с компа и разноцветных квадратах есть хоть какая-то логика, то корабль и типапятнашки удивили, мягко говоря.. Може хто из создателей сего игрового шедевра всё же объяснит и про смайлик, и про "стабильный" и почему желто-фиолетовое поле это ноль..
![]() -------------- DooDoo Safe - Сейф Русская версия игры: http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_rus.htm Английская версия: http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_eng.htm Топик на форуме: http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=6586 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2019, 1:15 |