Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Игры от Дуделки - эмоции
Игры от DooDoo.Ru вызывают разную реакцию. Хорошая или плохая, мерзкая или великолепная - пишем в этом форуме
Разрешается флуд, более-менее приближенный к теме. Прохождение этих игр не здесь - топай в другой форум
И хочу напомнить - вступая в дискуссию, ты рискуешь порадовать Сетевых Троллей и испортить себе настроение
Кто такие Тролли? - почитай тему во Флудилке

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Doodoo Safe - Сейф
El_lada
сообщение 21.1.2009, 19:14
Сообщение #1


Зануда
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 5 121
Регистрация: 29.8.2008
Из: Киеf
Пользователь №: 10 882



Мдя.. если в головоломке с компа и разноцветных квадратах есть хоть какая-то логика, то корабль и типапятнашки удивили, мягко говоря.. Може хто из создателей сего игрового шедевра всё же объяснит и про смайлик, и про "стабильный" и почему желто-фиолетовое поле это ноль.. smilies-015.gif


--------------
DooDoo Safe - Сейф

Русская версия игры:
http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_rus.htm

Английская версия:
http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_eng.htm

Топик на форуме:
http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=6586
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igrulya
сообщение 21.1.2009, 20:15
Сообщение #2


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 323
Регистрация: 6.5.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 9 971



Ндааа, места для итэмов остались, логика головоломок удручает... smilies-019.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Programmist
сообщение 21.1.2009, 23:23
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Патриарх
Сообщений: 51
Регистрация: 24.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 4 987



- Ты сурка видишь?
- Нет
- И я не вижу... А он ЕСТЬ
(из анекдота) smilies-036.gif

Любителям обвинять в отсутствии логики всех, кроме себя посвящается...
1. Задачка с цветными квадратами.
В конце концов отгадали правильно (календарь подсказал все-таки)
Код - это цифры на пересечении букв с их порядковыми номерами, расставленные по порядку следования самих букв.
Вариант, когда добивались комбинации АБСД и 1234 - это просто один из окольных и долгих путей решения этой задачки (он самый очевидный и потому был принят за единственный с последующим терзанием-поворачиванием бедных квадратиков)

2. Задачка "в тумбочке" - "пятнашки"
Изначально задумывалась на поиск "уникальной" ячейки.
Все ячейки (когда они свободны от циферок) разукрашены в два цвета.
Если посмотреть внимательно, то станет видно, что 13 из 16-ти ячеек разукрашены цветами взятыми из двух цветовых схем (РГБ и СМИК) т.е. 13 ячеек окрашены в цвета желто-красный, бирюзово-синий, пурпурно-зеленый и т.д. И только три ячейки имеют цвета исключительно СМИК (бирюзово-пурпурный, желто-бирюзовый и желто-пурпурный), причем две из них имеют косые черточки наклоненные влево и только одна - с наклоном вправо (желто-пурпурная). Это и есть уникальная ячейка.
Передвижная горизонтальная планка подсказывала, на то что что-то надо делать с рядом из 4-х цифр, а круглая рамка вокруг пустой ячейки, указывала на саму пустую ячейку и одновременно намекала на "0"
В ходе долгих дебатов с уважаемым Админом, он меня все-таки убедил, что подсказок слишком мало и пришлось рисовать разноцветных будд.
Наверное незря они расположены в тумбочке именно в таком порядке 12 сверху в куче и три баАальших (причем с промежутком - намеком на пустую ячейку) внизу отдельно.
Мало того - эти три большие будды разукрашены в цвета уникальной ячейки (желто-пурпурный).
Если это не намек и не подсказка, то тогда в следующих играх (если они будут) придется конкретно писать "жми туда-то!", "вводи то-то!"
Решили эту задачку своим оригинальным способом - честь и хвала (а говорили не решается smilies-007.gif )

3. Задачка с "иероглифами"
Может я что-то пропустил, но ни один человек не сказал ни слова, о том, что при "наезде" планки на иероглиф - он меняется, причем вертикальная планка меняет по-своему, горизонтальная - по-своему.
Странно, помоему это сразу должно было навести на мысль..
Корабль сразу правильно определили как подсказку к иероглифам, но почему-то не смогли этой подсказкой воспользоваться (наверное очень быстро методом тыка нашелся правильный вариант решения)
Название "13 Стабильный 5", правильно соотнесли с мачтами. Левая-правая меняются, средняя стабильна, но что за 13?, что за 5? никто додуматься не удосужился.. А на самом деле 13 (или другая цифра) - это колличество концов мачты с реями слева, а 5 - колличество концов мачты с реями справа. Каждый раз менялись виды левой и правой мачт - и соответственно менялись цифры..
Определив это, вы с вашей неутомимой тягой все считать, быстро бы заметили что при наезде планки на иероглифы меняется не только вид, но и колличество окончаний последних. Горизонтальная увеличивала на 1, вертикальная - уменьшала на 1. И только на одной ячейке для каждой планки - колличество окончаний изменившегося иероглифа оставалось таким же как и у оригинала. Определили эти две ячейки, остваили планки на этих ячейках - получили нужный код.

Вот и всё

Попросили объяснить где логика - объяснил.
Спорить и доказывать ничего не буду по той простой причине, что сколько людей, столько и мнений и у каждого своя правда... Ну а я свою правду знаю

П.С. Небезразличные к дуделке форумчане могут выразить благодарность Админу и Алике, которые в борьбе за вашу нервную систему, заставили-таки коварного Программиста (т.е. меня smilies-036.gif ) упростить некоторые задачки и добавить новые подсказки

Искренне ваш
Нелогичный программист
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melenca
сообщение 22.1.2009, 0:05
Сообщение #4


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 8 679
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 498



Цитата(Programmist @ 21.1.2009, 23:23) *

... то тогда в следующих играх (если они будут) ...

Во-первых, хочу поблагодарить вас за игру. Не знаю кому как, а мне доставило удовольствие посидеть над ней. Обидно, что не докумекали до решения с мачтами. Хотя вчера и начали рассуждать в этом направлении.
Во-вторых, что за оговорка "если будут"? Нет уж, вы и дальше давайте радуйте нас своими играми.

Так что, до новых встреч!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
michelle
сообщение 22.1.2009, 0:06
Сообщение #5


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 917
Регистрация: 3.11.2008
Пользователь №: 11 560



Зашли! Увидели! Удивились! Можно было бы и RGB оставить, и еще что-нидь из этой серии - ну совсем уж для узких спецалистов, другое дело, это не помешало бы в прохождении - девчонки все сделали практически сами, можно сказать, не обращая внимания на некоторые подсказки, и нашли не менее оригинальные способы, кое-где даже более! А вообще - отличная графика и интересная игра, спасибо, так даже интереснее! smilies-018.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barumaz
сообщение 22.1.2009, 10:27
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Игрок
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 12 260



» Нажмите для отображения скрытого текста «


еще больше запутался после таких подробных объяснений. Пойду искать игрушку попроще, а то с логикой у меня видать проблемы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inusya
сообщение 22.1.2009, 11:05
Сообщение #7


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 741
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 8 456



Можно вопрос, я не поняла в иероглифах что можно назвать окончанием? Если я правильно поняла мы говорим о выделенном иероглифе, но я вижу что на первом рисунке 5 окончаний, а на втором 7 то есть тоже изменилось, но именно этот код срабатывает???
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Игра мозг нагружает очень сильно и с логикой хоть отбавляй) но иногда хочется попроще и подсказки не столь расплывчатые, это только мое мнение. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shmonya
сообщение 22.1.2009, 14:18
Сообщение #8


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 8 912
Регистрация: 6.12.2006
Пользователь №: 2 517



Согласна с предыдущими ораторами. Слишком замороченная игра. Я даже из объяснений Господина Программиста не поняла подсказки. Может, конечно, логикой и смекалкой обделена, не претендую. Но не хочется чувствовать себя полным бревном. Честно говоря, самостоятельно не решила ни ОДНОЙ головоломки, кроме задачки в компе. А так называемые подсказки, ИМХО, тока путали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rysia
сообщение 22.1.2009, 19:53
Сообщение #9


Акын
****

Группа: Маэстро
Сообщений: 216
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 8 242



Прошу прощения у програмиста, для каждого своё детище дорого, но лично я, не играю уже вторую Дуделовскую игру, УЖ ОЧЕНЬ сильно заморочено, ну не для средних умов!!! Я может быть и играла если бы было сохранение, Пожалуйста делайте игры с сохранением, не у всех есть возможность сидеть за игрой сутки. А в общем то графика хорошая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
le$ka
сообщение 22.1.2009, 20:34
Сообщение #10


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 24 409
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 253



Цитата(shmonya @ 22.1.2009, 14:18) *

Согласна с предыдущими ораторами. Слишком замороченная игра. Я даже из объяснений Господина Программиста не поняла подсказки. Может, конечно, логикой и смекалкой обделена, не претендую. Но не хочется чувствовать себя полным бревном. Честно говоря, самостоятельно не решила ни ОДНОЙ головоломки, кроме задачки в компе. А так называемые подсказки, ИМХО, тока путали.


Согласна полностью! Подсказки подсказками назвать сложно. Лучше уж правда смайлик на дереве был бы подсказкой! Вот Ромашечка бы порадовалась!! smilies-090.gif

И, конечно, нужно сохранение. Два дня играла.. Хотя на исходе первого дала себе слово не начмнать заново на след. день, но не выдержала. В итоге - еще один день насмарку smilies-002.gif
От игры хочется удовлетворения, а не истрепанных нервов!
Вот Фараон был куда интересней.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
olmy
сообщение 22.1.2009, 20:46
Сообщение #11


olmy
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 875
Регистрация: 9.4.2007
Пользователь №: 4 252



Цитата(Programmist @ 22.1.2009, 0:23) *

- Ты сурка видишь?
- Нет
- И я не вижу... А он ЕСТЬ
(из анекдота) smilies-036.gif


А еще трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если кошки там нет.
(тож из анекдота)
Я, например, бросила игру: перегруженность головоломками неоправдана. Уважаемый Programmist, прошу без обид.

Сообщение отредактировал olmy - 22.1.2009, 20:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tekoff
сообщение 23.1.2009, 12:14
Сообщение #12


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 327
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 6 014



Уважаемый Programmist, огромное спасибо Вам за большую и кропотливую работу! Надеюсь, что не ошибусь если скажу, что МЫ ВСЕ с нетерпением ждём от Вас дальнейших реализованных проектов. Но, к сожалению, вынужден согласиться с предыдущими ораторами по поводу перегруженности и "сыроватости" данной игры. Код с цветными квадратами у меня сработал только в четвёртом окне (чистой воды глюк, ибо принцип вычисления кода уже всем ясен, как Божий день), привязка значков на сейфе к вводимым кодам просто отсутствует (!), перестановка мачт при подъёме/опускании шторы просто противоречит элементарным законам мироздания =) Конечно, это следствие элементарной "запарки" в условиях извечной нехватки времени и ускоренного тестирования. Возникает вопрос: чем помочь? Участием в создании проекта, разработке концепции, графике (хотя с ней-то всё явно в порядке), тестировании? Лично я готов. С программингом сложнее, ибо во флэше не работал, но за пару недель азы освою (если надо). Адрес tekoff@mail.ru.

С уважением. Артём.

Сообщение отредактировал Tekoff - 23.1.2009, 13:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
butterfly
сообщение 23.1.2009, 17:10
Сообщение #13


Аксакал
*****

Группа: Маэстро
Сообщений: 319
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 10 914



Я так и не поняла головоломки в тумбочке, ну увидели разные цвета, ну определили уникальность, а как расставлять и что, так и не поняла. Мне и во время обсуждения не смогли объяснить что значит расставить цифры (по какому принципу-то???). Так и бросила. Жаль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleve
сообщение 23.1.2009, 20:27
Сообщение #14


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20.7.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 10 508



Хотелось бы присоединиться к взывающим к созданию игр с сохранением. Игры замечательные, и графика интересная, и требующая разносторонних знаний, очень продуманные. Но я еле прошла Замок 1, Замок 2 начинала... и забросила, а Сейф только открыла, посмотрела что за несколько дней не осилю.. и сразу забросила. И дело не в том, что не хочу думать, а как прикину что каждый раз начинать сначала - желание пропадает. Не забывайте, что помимо хитрых задачек и головоломок, уходит много времени на поиск и применение предметов (активных мест нет). При возможности сохраняться я бы каждый день с большим удовольствием проходила часть игры.

А в остальном, если придерживаться темы, эмоции от ваших игр только положительные
Спасибо большущее smilies-090.gif smilies-005.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiki
сообщение 23.1.2009, 21:55
Сообщение #15


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 063
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 4 994



Игры от Дуделки с каждым разом всё больше, и больше совершенствуются в том, чтобы окончательно свернуть мозги играющим.)) Мало того, что игры не проходятся за полчаса-час, - они еще и не сохраняются.
А рейтинги-то падают. smilies-012.gif
Если раньше игрушки вызывали интерес мирового игрового пространства, то сейчас их доигрывает лишь бедные 3-4% игроков.
Обидно, что и графика красивая, и сюжет неплохой...
Спускайтесь, чтоль, с "Альфы-Центавры"... А заодно, задайтесь вопросом, - почему красочные, но простые игры от Готмейл, например, пользуются большой популярностью и любовью среди почитателей флэш-игр.
(я бы Программиста выдвинула на Нобелевскую... и пусть уж, наконец-то, едет её получать.) - )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 23.1.2009, 22:41
Сообщение #16


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 315
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Цитата(Kiki @ 23.1.2009, 21:55) *

я бы Программиста выдвинула на Нобелевскую... и пусть уж, наконец-то, едет её получать.

И мне! Мне тоже дайте! smile.gif Тока Ш в начале названия не приписывайте smilies-007.gif
Не надо все на Программиста валить - игры делаются совместно, половина шишек (как минимум) - моя
Наверно и в самом деле перебарщиваем...
С другой стороны - мне очень нравится как из полунамеков кто-то из игроков, часок почесав репу, делает правильные (задуманные авторами) выводы, как, например, Pichugka с буддами...
Просто накликать десяток предметов и сложить их вместе - это всегда мне казалось неинтересным

Цитата(Tekoff @ 23.1.2009, 12:14) *

Возникает вопрос: чем помочь? Участием в создании проекта, разработке концепции, графике (хотя с ней-то всё явно в порядке), тестировании? Лично я готов.

Сценариями

Цитата(le$ka @ 22.1.2009, 20:34) *

От игры хочется удовлетворения, а не истрепанных нервов!
Вот Фараон был куда интересней.

Цитата(olmy @ 22.1.2009, 20:46) *

Я, например, бросила игру: перегруженность головоломками неоправдана. Уважаемый Programmist, прошу без обид.

Бум подымать рейтинги, спасибо Kiki, что про них напомнила smile.gif
Следующие игры будут гораздо проще
По сложности - на уровне того же Фараона или Дога

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiki
сообщение 23.1.2009, 22:59
Сообщение #17


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 063
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 4 994



Я сегодня туплю, или это пьятница так на меня влияет?)) Что там с "Ш", которую не надо приписывать в начале названия, и которая вызвала такой смех у Админа? smilies-012.gif

На Программиста я всё и не валю. (принимай и на себя порцию критики).-)))
Но знаю, что Алька, например, вам долдонам компьютерным по рукам била. Видимо, плохо била.)) У Пичужки может с буддами полная дружба и взаимопонимание, а как быть с теми, кто во время работы забрался отдохнуть на полчаса, и увяз по полные "небалуйся" в игру от Ду-ду? А если начальник в кабинет зашел?)) Тушите свет, блин, и начинайте "пилить" это "золото" сначала?)) А может у меня давление пониженное?))) Я ж могу ненароком кого и задеть в бешенстве...))

А по поводу накликать 10 предметов... То тут можно поспорить. Смотря как накликать.
Или собственый рейтинг сайта уже ничего не значит? Да пусть буржуи с аппетитом хавают игрушки от Дуделки.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 23.1.2009, 23:32
Сообщение #18


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 315
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Помимо Нобелевской еще и Шнобелевская есть smile.gif

За критику по-любому спасибо
Эта игра и впрямь не самая удачная...
Но за сложность игр у меня абс другие мысли
Все по-разному отдыхают, кому морковок накликать хватает, кому "увязнуть" надо...
Всегда можно выбрать, что тебе по вкусу - либо замороченные полунамеки, либо что попроще
Что увязла - на мой взгляд это здорово, это и есть назначение игры
А игр-пятиминуток и без нас хватает...

Для "бешенных" сотрудников - спецкабинеты есть, надо начальнику посоветовать smile.gif
http://www.doodoo.ru/funnyphoto/3648-odinokiy-admin.html

Прикрепленное изображение

А о рейтинге я и в самом деле никогда не задумывался
Мы обращаем внимание на то, что нравится игрокам
Но делаем все по-свойму: как умеем и как нам нравится

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alyka
сообщение 23.1.2009, 23:32
Сообщение #19


Модератор
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 9 527
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 2 569



Цитата(Kiki @ 23.1.2009, 21:59) *

Но знаю, что Алька, например, вам долдонам компьютерным по рукам била. Видимо, плохо била.))


Ой, Кики, а это ты о чем?
никого ни по чем не била, и не за что было, и вообще не женское это дело smile.gif

А что касается самой игры - да, она была несколько более замороченная и сложная чем мы привыкли.
Мое мнение об игре - великолепные задачки, невнятные подсказки.
Но, как бы там ни было - игры от Дуделки, в частности сделанные Программистом - новаторские.
Есть игры на 5 минут - такие, которые делает Сакура. Есть игры на сутки - такие, как от Дуделки.
Кому-то нравится бисквит, кому-то пирожное с заварным тестом. и то и другое вкусно - и у каждого есть свои поклонники.

И пара слов о сохранении игры.
Безусловно, удобно, когда можно сохранится и начать с того же места, на котором бросил играть.
Но если этой функции нет, ребята, это же не повод бросать начатую игру!
Переиграть те же "Сейфы" - от начала до конца - занимает максимум минут 7.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiki
сообщение 24.1.2009, 0:09
Сообщение #20


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 063
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 4 994



Цитата(Admin @ 23.1.2009, 23:32) *

Помимо Нобелевской еще и Шнобелевская есть smile.gif


Ёптель! Ну конеШно ж!))) Я ж говорю - пьяница на дворе. Поди сразу сообрази...

Альк, может для тебя и не составит труда за 7 минут пройти все головоломки, которые "жахнулись" и не успели сохранится, но я, например, с цветными квадратиками помучалась. Или настроение было не то, или голова была занята другим. Но вот так получилось... Вторично проходить эту пытку я себя уже заставить не могла. Если ты сама говоришь, что игра на сутки, то тогда сделайте функцию сохранения! Одно дело - решать головоломки, и совсем другое - снова над ними биться.

Короче, я поняла. Оказывается, я больше специализируюсь на морковках и бисквитах... У вас мыла и веревки в долг не найдется?)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:28