Doodoo Safe - Сейф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игры от Дуделки - эмоции
Игры от DooDoo.Ru вызывают разную реакцию. Хорошая или плохая, мерзкая или великолепная - пишем в этом форуме
Разрешается флуд, более-менее приближенный к теме. Прохождение этих игр не здесь - топай в другой форум
И хочу напомнить - вступая в дискуссию, ты рискуешь порадовать Сетевых Троллей и испортить себе настроение
Кто такие Тролли? - почитай тему во Флудилке
Doodoo Safe - Сейф |
El_lada |
21.1.2009, 19:14
Сообщение
#1
|
Зануда Группа: Патриарх Сообщений: 5 121 Регистрация: 29.8.2008 Из: Киеf Пользователь №: 10 882 |
Мдя.. если в головоломке с компа и разноцветных квадратах есть хоть какая-то логика, то корабль и типапятнашки удивили, мягко говоря.. Може хто из создателей сего игрового шедевра всё же объяснит и про смайлик, и про "стабильный" и почему желто-фиолетовое поле это ноль..
-------------- DooDoo Safe - Сейф Русская версия игры: http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_rus.htm Английская версия: http://www.doodoo.ru/flashgames/doodoosafe_eng.htm Топик на форуме: http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=6586 |
igrulya |
21.1.2009, 20:15
Сообщение
#2
|
Аксакал Группа: Патриарх Сообщений: 323 Регистрация: 6.5.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 9 971 |
Ндааа, места для итэмов остались, логика головоломок удручает...
|
Programmist |
21.1.2009, 23:23
Сообщение
#3
|
Пионер Группа: Патриарх Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 987 |
- Ты сурка видишь?
- Нет - И я не вижу... А он ЕСТЬ (из анекдота) Любителям обвинять в отсутствии логики всех, кроме себя посвящается... 1. Задачка с цветными квадратами. В конце концов отгадали правильно (календарь подсказал все-таки) Код - это цифры на пересечении букв с их порядковыми номерами, расставленные по порядку следования самих букв. Вариант, когда добивались комбинации АБСД и 1234 - это просто один из окольных и долгих путей решения этой задачки (он самый очевидный и потому был принят за единственный с последующим терзанием-поворачиванием бедных квадратиков) 2. Задачка "в тумбочке" - "пятнашки" Изначально задумывалась на поиск "уникальной" ячейки. Все ячейки (когда они свободны от циферок) разукрашены в два цвета. Если посмотреть внимательно, то станет видно, что 13 из 16-ти ячеек разукрашены цветами взятыми из двух цветовых схем (РГБ и СМИК) т.е. 13 ячеек окрашены в цвета желто-красный, бирюзово-синий, пурпурно-зеленый и т.д. И только три ячейки имеют цвета исключительно СМИК (бирюзово-пурпурный, желто-бирюзовый и желто-пурпурный), причем две из них имеют косые черточки наклоненные влево и только одна - с наклоном вправо (желто-пурпурная). Это и есть уникальная ячейка. Передвижная горизонтальная планка подсказывала, на то что что-то надо делать с рядом из 4-х цифр, а круглая рамка вокруг пустой ячейки, указывала на саму пустую ячейку и одновременно намекала на "0" В ходе долгих дебатов с уважаемым Админом, он меня все-таки убедил, что подсказок слишком мало и пришлось рисовать разноцветных будд. Наверное незря они расположены в тумбочке именно в таком порядке 12 сверху в куче и три баАальших (причем с промежутком - намеком на пустую ячейку) внизу отдельно. Мало того - эти три большие будды разукрашены в цвета уникальной ячейки (желто-пурпурный). Если это не намек и не подсказка, то тогда в следующих играх (если они будут) придется конкретно писать "жми туда-то!", "вводи то-то!" Решили эту задачку своим оригинальным способом - честь и хвала (а говорили не решается ) 3. Задачка с "иероглифами" Может я что-то пропустил, но ни один человек не сказал ни слова, о том, что при "наезде" планки на иероглиф - он меняется, причем вертикальная планка меняет по-своему, горизонтальная - по-своему. Странно, помоему это сразу должно было навести на мысль.. Корабль сразу правильно определили как подсказку к иероглифам, но почему-то не смогли этой подсказкой воспользоваться (наверное очень быстро методом тыка нашелся правильный вариант решения) Название "13 Стабильный 5", правильно соотнесли с мачтами. Левая-правая меняются, средняя стабильна, но что за 13?, что за 5? никто додуматься не удосужился.. А на самом деле 13 (или другая цифра) - это колличество концов мачты с реями слева, а 5 - колличество концов мачты с реями справа. Каждый раз менялись виды левой и правой мачт - и соответственно менялись цифры.. Определив это, вы с вашей неутомимой тягой все считать, быстро бы заметили что при наезде планки на иероглифы меняется не только вид, но и колличество окончаний последних. Горизонтальная увеличивала на 1, вертикальная - уменьшала на 1. И только на одной ячейке для каждой планки - колличество окончаний изменившегося иероглифа оставалось таким же как и у оригинала. Определили эти две ячейки, остваили планки на этих ячейках - получили нужный код. Вот и всё Попросили объяснить где логика - объяснил. Спорить и доказывать ничего не буду по той простой причине, что сколько людей, столько и мнений и у каждого своя правда... Ну а я свою правду знаю П.С. Небезразличные к дуделке форумчане могут выразить благодарность Админу и Алике, которые в борьбе за вашу нервную систему, заставили-таки коварного Программиста (т.е. меня ) упростить некоторые задачки и добавить новые подсказки Искренне ваш Нелогичный программист |
Melenca |
22.1.2009, 0:05
Сообщение
#4
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 8 679 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 498 |
... то тогда в следующих играх (если они будут) ... Во-первых, хочу поблагодарить вас за игру. Не знаю кому как, а мне доставило удовольствие посидеть над ней. Обидно, что не докумекали до решения с мачтами. Хотя вчера и начали рассуждать в этом направлении. Во-вторых, что за оговорка "если будут"? Нет уж, вы и дальше давайте радуйте нас своими играми. Так что, до новых встреч! |
michelle |
22.1.2009, 0:06
Сообщение
#5
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 3 917 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 11 560 |
Зашли! Увидели! Удивились! Можно было бы и RGB оставить, и еще что-нидь из этой серии - ну совсем уж для узких спецалистов, другое дело, это не помешало бы в прохождении - девчонки все сделали практически сами, можно сказать, не обращая внимания на некоторые подсказки, и нашли не менее оригинальные способы, кое-где даже более! А вообще - отличная графика и интересная игра, спасибо, так даже интереснее!
|
barumaz |
22.1.2009, 10:27
Сообщение
#6
|
Пионер Группа: Игрок Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 12 260 |
» Нажмите для отображения скрытого текста « еще больше запутался после таких подробных объяснений. Пойду искать игрушку попроще, а то с логикой у меня видать проблемы |
Inusya |
22.1.2009, 11:05
Сообщение
#7
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 1 741 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 8 456 |
Можно вопрос, я не поняла в иероглифах что можно назвать окончанием? Если я правильно поняла мы говорим о выделенном иероглифе, но я вижу что на первом рисунке 5 окончаний, а на втором 7 то есть тоже изменилось, но именно этот код срабатывает???
» Нажмите для отображения скрытого текста « Игра мозг нагружает очень сильно и с логикой хоть отбавляй) но иногда хочется попроще и подсказки не столь расплывчатые, это только мое мнение. Спасибо. |
shmonya |
22.1.2009, 14:18
Сообщение
#8
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 8 912 Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 2 517 |
Согласна с предыдущими ораторами. Слишком замороченная игра. Я даже из объяснений Господина Программиста не поняла подсказки. Может, конечно, логикой и смекалкой обделена, не претендую. Но не хочется чувствовать себя полным бревном. Честно говоря, самостоятельно не решила ни ОДНОЙ головоломки, кроме задачки в компе. А так называемые подсказки, ИМХО, тока путали.
|
Rysia |
22.1.2009, 19:53
Сообщение
#9
|
Акын Группа: Маэстро Сообщений: 216 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 8 242 |
Прошу прощения у програмиста, для каждого своё детище дорого, но лично я, не играю уже вторую Дуделовскую игру, УЖ ОЧЕНЬ сильно заморочено, ну не для средних умов!!! Я может быть и играла если бы было сохранение, Пожалуйста делайте игры с сохранением, не у всех есть возможность сидеть за игрой сутки. А в общем то графика хорошая.
|
le$ka |
22.1.2009, 20:34
Сообщение
#10
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 24 657 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 253 |
Согласна с предыдущими ораторами. Слишком замороченная игра. Я даже из объяснений Господина Программиста не поняла подсказки. Может, конечно, логикой и смекалкой обделена, не претендую. Но не хочется чувствовать себя полным бревном. Честно говоря, самостоятельно не решила ни ОДНОЙ головоломки, кроме задачки в компе. А так называемые подсказки, ИМХО, тока путали. Согласна полностью! Подсказки подсказками назвать сложно. Лучше уж правда смайлик на дереве был бы подсказкой! Вот Ромашечка бы порадовалась!! И, конечно, нужно сохранение. Два дня играла.. Хотя на исходе первого дала себе слово не начмнать заново на след. день, но не выдержала. В итоге - еще один день насмарку От игры хочется удовлетворения, а не истрепанных нервов! Вот Фараон был куда интересней. |
olmy |
22.1.2009, 20:46
Сообщение
#11
|
olmy Группа: Патриарх Сообщений: 3 889 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 4 252 |
- Ты сурка видишь? - Нет - И я не вижу... А он ЕСТЬ (из анекдота) А еще трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если кошки там нет. (тож из анекдота) Я, например, бросила игру: перегруженность головоломками неоправдана. Уважаемый Programmist, прошу без обид. Сообщение отредактировал olmy - 22.1.2009, 20:52 |
Tekoff |
23.1.2009, 12:14
Сообщение
#12
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 3 352 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 6 014 |
Уважаемый Programmist, огромное спасибо Вам за большую и кропотливую работу! Надеюсь, что не ошибусь если скажу, что МЫ ВСЕ с нетерпением ждём от Вас дальнейших реализованных проектов. Но, к сожалению, вынужден согласиться с предыдущими ораторами по поводу перегруженности и "сыроватости" данной игры. Код с цветными квадратами у меня сработал только в четвёртом окне (чистой воды глюк, ибо принцип вычисления кода уже всем ясен, как Божий день), привязка значков на сейфе к вводимым кодам просто отсутствует (!), перестановка мачт при подъёме/опускании шторы просто противоречит элементарным законам мироздания =) Конечно, это следствие элементарной "запарки" в условиях извечной нехватки времени и ускоренного тестирования. Возникает вопрос: чем помочь? Участием в создании проекта, разработке концепции, графике (хотя с ней-то всё явно в порядке), тестировании? Лично я готов. С программингом сложнее, ибо во флэше не работал, но за пару недель азы освою (если надо). Адрес tekoff@mail.ru.
С уважением. Артём. Сообщение отредактировал Tekoff - 23.1.2009, 13:13 |
butterfly |
23.1.2009, 17:10
Сообщение
#13
|
Аксакал Группа: Маэстро Сообщений: 319 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 10 914 |
Я так и не поняла головоломки в тумбочке, ну увидели разные цвета, ну определили уникальность, а как расставлять и что, так и не поняла. Мне и во время обсуждения не смогли объяснить что значит расставить цифры (по какому принципу-то???). Так и бросила. Жаль.
|
Oleve |
23.1.2009, 20:27
Сообщение
#14
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 2 028 Регистрация: 20.7.2008 Из: Тольятти Пользователь №: 10 508 |
Хотелось бы присоединиться к взывающим к созданию игр с сохранением. Игры замечательные, и графика интересная, и требующая разносторонних знаний, очень продуманные. Но я еле прошла Замок 1, Замок 2 начинала... и забросила, а Сейф только открыла, посмотрела что за несколько дней не осилю.. и сразу забросила. И дело не в том, что не хочу думать, а как прикину что каждый раз начинать сначала - желание пропадает. Не забывайте, что помимо хитрых задачек и головоломок, уходит много времени на поиск и применение предметов (активных мест нет). При возможности сохраняться я бы каждый день с большим удовольствием проходила часть игры.
А в остальном, если придерживаться темы, эмоции от ваших игр только положительные Спасибо большущее |
Kiki |
23.1.2009, 21:55
Сообщение
#15
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 1 063 Регистрация: 24.5.2007 Пользователь №: 4 994 |
Игры от Дуделки с каждым разом всё больше, и больше совершенствуются в том, чтобы окончательно свернуть мозги играющим.)) Мало того, что игры не проходятся за полчаса-час, - они еще и не сохраняются.
А рейтинги-то падают. Если раньше игрушки вызывали интерес мирового игрового пространства, то сейчас их доигрывает лишь бедные 3-4% игроков. Обидно, что и графика красивая, и сюжет неплохой... Спускайтесь, чтоль, с "Альфы-Центавры"... А заодно, задайтесь вопросом, - почему красочные, но простые игры от Готмейл, например, пользуются большой популярностью и любовью среди почитателей флэш-игр. (я бы Программиста выдвинула на Нобелевскую... и пусть уж, наконец-то, едет её получать.) - ))) |
Admin |
23.1.2009, 22:41
Сообщение
#16
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 7 355 Регистрация: 7.7.2004 Из: Истра Пользователь №: 8 |
я бы Программиста выдвинула на Нобелевскую... и пусть уж, наконец-то, едет её получать. И мне! Мне тоже дайте! Тока Ш в начале названия не приписывайте Не надо все на Программиста валить - игры делаются совместно, половина шишек (как минимум) - моя Наверно и в самом деле перебарщиваем... С другой стороны - мне очень нравится как из полунамеков кто-то из игроков, часок почесав репу, делает правильные (задуманные авторами) выводы, как, например, Pichugka с буддами... Просто накликать десяток предметов и сложить их вместе - это всегда мне казалось неинтересным Возникает вопрос: чем помочь? Участием в создании проекта, разработке концепции, графике (хотя с ней-то всё явно в порядке), тестировании? Лично я готов. Сценариями От игры хочется удовлетворения, а не истрепанных нервов! Вот Фараон был куда интересней. Я, например, бросила игру: перегруженность головоломками неоправдана. Уважаемый Programmist, прошу без обид. Бум подымать рейтинги, спасибо Kiki, что про них напомнила Следующие игры будут гораздо проще По сложности - на уровне того же Фараона или Дога |
Kiki |
23.1.2009, 22:59
Сообщение
#17
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 1 063 Регистрация: 24.5.2007 Пользователь №: 4 994 |
Я сегодня туплю, или это пьятница так на меня влияет?)) Что там с "Ш", которую не надо приписывать в начале названия, и которая вызвала такой смех у Админа?
На Программиста я всё и не валю. (принимай и на себя порцию критики).-))) Но знаю, что Алька, например, вам долдонам компьютерным по рукам била. Видимо, плохо била.)) У Пичужки может с буддами полная дружба и взаимопонимание, а как быть с теми, кто во время работы забрался отдохнуть на полчаса, и увяз по полные "небалуйся" в игру от Ду-ду? А если начальник в кабинет зашел?)) Тушите свет, блин, и начинайте "пилить" это "золото" сначала?)) А может у меня давление пониженное?))) Я ж могу ненароком кого и задеть в бешенстве...)) А по поводу накликать 10 предметов... То тут можно поспорить. Смотря как накликать. Или собственый рейтинг сайта уже ничего не значит? Да пусть буржуи с аппетитом хавают игрушки от Дуделки. |
Admin |
23.1.2009, 23:32
Сообщение
#18
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 7 355 Регистрация: 7.7.2004 Из: Истра Пользователь №: 8 |
Помимо Нобелевской еще и Шнобелевская есть
За критику по-любому спасибо Эта игра и впрямь не самая удачная... Но за сложность игр у меня абс другие мысли Все по-разному отдыхают, кому морковок накликать хватает, кому "увязнуть" надо... Всегда можно выбрать, что тебе по вкусу - либо замороченные полунамеки, либо что попроще Что увязла - на мой взгляд это здорово, это и есть назначение игры А игр-пятиминуток и без нас хватает... Для "бешенных" сотрудников - спецкабинеты есть, надо начальнику посоветовать http://www.doodoo.ru/funnyphoto/3648-odinokiy-admin.html А о рейтинге я и в самом деле никогда не задумывался Мы обращаем внимание на то, что нравится игрокам Но делаем все по-свойму: как умеем и как нам нравится |
Alyka |
23.1.2009, 23:32
Сообщение
#19
|
Модератор Группа: Патриарх Сообщений: 9 527 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 569 |
Но знаю, что Алька, например, вам долдонам компьютерным по рукам била. Видимо, плохо била.)) Ой, Кики, а это ты о чем? никого ни по чем не била, и не за что было, и вообще не женское это дело А что касается самой игры - да, она была несколько более замороченная и сложная чем мы привыкли. Мое мнение об игре - великолепные задачки, невнятные подсказки. Но, как бы там ни было - игры от Дуделки, в частности сделанные Программистом - новаторские. Есть игры на 5 минут - такие, которые делает Сакура. Есть игры на сутки - такие, как от Дуделки. Кому-то нравится бисквит, кому-то пирожное с заварным тестом. и то и другое вкусно - и у каждого есть свои поклонники. И пара слов о сохранении игры. Безусловно, удобно, когда можно сохранится и начать с того же места, на котором бросил играть. Но если этой функции нет, ребята, это же не повод бросать начатую игру! Переиграть те же "Сейфы" - от начала до конца - занимает максимум минут 7. |
Kiki |
24.1.2009, 0:09
Сообщение
#20
|
Оракул Группа: Патриарх Сообщений: 1 063 Регистрация: 24.5.2007 Пользователь №: 4 994 |
Помимо Нобелевской еще и Шнобелевская есть Ёптель! Ну конеШно ж!))) Я ж говорю - пьяница на дворе. Поди сразу сообрази... Альк, может для тебя и не составит труда за 7 минут пройти все головоломки, которые "жахнулись" и не успели сохранится, но я, например, с цветными квадратиками помучалась. Или настроение было не то, или голова была занята другим. Но вот так получилось... Вторично проходить эту пытку я себя уже заставить не могла. Если ты сама говоришь, что игра на сутки, то тогда сделайте функцию сохранения! Одно дело - решать головоломки, и совсем другое - снова над ними биться. Короче, я поняла. Оказывается, я больше специализируюсь на морковках и бисквитах... У вас мыла и веревки в долг не найдется?))) |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2024, 22:46 |