Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Concertalino, помощь к прохождению.
Рейтинг  5
etel
сообщение 1.10.2008, 22:18
Сообщение #1


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 663
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 9 775



1. В комнате с роялем достаём тройник, вставляем в розетку, включаем проигрыватель. Достаём пластинку с зелёной наклейкой, ставим, слушаем, убираем, ещё раз ставим её же, слышим простую мелодию, музыкальный диктант. Убираем пока. Берём с полки возле вазы ключ. С книжной полки книгу, трясём остальные книги, пока не выпадет листок нотной бумаги.
2. Переходим в комнату с диваном. С него берём отвёртку. С подоконника и со стола пазлы (1, 2).
Со стола серый брусок. Ключом открываем стол, достаём ножницы. Точим ножницы, разрезаем подушку на диване (пазл 3), отрезаем кусок правой занавески, срезаем цветок.
Переставляем перо в правую чернильницу, освободившуюся берём в итемы.
3. Возвращаемся в комнату с роялем. проливаем чернила на правый нижний край картины.
4. Возле двери открываем шкаф, из туфель достаём пазл (4), из корзины с цветами ещё один (5).
5. Выключаем свет. Переходя по локациям отмечаем светлое пятно возле пыльной картины.
На картине возле рояля смотрим код к роялю. (Если не видно, меняем положение зеркальца в клетке с попугаем). (Возможные варианты 62552, 52337 и 43222)
6. Вводим цифровой код в рояль, открываем его, берём пазл (6), Ставим пластинку и повторяем на инструменте музыкальную фразу с неё.
Записываем нотами то, что получилось. Для себя записываем цифровое значение интервалов.
7. Возле пыльной картины в часах открываем отвёрткой лючок. (пазл 7)
8. Точим ножницы перед каждым действием, вырезаем кусок ковровой дорожки (пазл 8), дорезаем до конца. Тычим в правый нижний край картины, освобождается место для ввода кода.
9. Мочим в клетке с попугаем кусок ковровой дрожки, протираем пыльный портрет, узнаём композитора, вводим его фамилию латинскими буквами, т.к. основные понятия в музыке на итальянском.
10. Картина отъезжает, вводим цифровой код из музыкального диктанта (цифровое значение интервалов).
11. Берём из сейфа лопатку и пазел (9).
12. В комнате с диваном копаем в цветке, достаём ключ, открываем стол, достаём корм для птички, чёрную штучку (пюпитр к роялю). Кормим попугая, забираем жёрдочку. Ею достаём смычок от скрипки с карниза.
13. Идём в комнату со шкафом. вставляем жёрдочку как распорку, видим круг с музыкантами. Крутим круги по-очереди по количеству музыкантов на картине в соответствии со цветом рубашек белый или серый круги на столько делений. Сколько музыкантов нарисовано (допустим серый круг на два деления, белый на 7), в противоположные стороны как и смотрят музыканты. После каждого отсчёта букв на каждом кругу, записываем буквы в секторе где был скрипичный ключ в место для кода внизу. Должно получиться название инструмента. Подсказка на бумажке из шкафа.
Открывается дверь в кладовку. Справа включаем свет. Забираем серый мешочек, вскрываем его ножницами, получаем канифоль. Забираем кусочек пазла в трубе, ножницами по барабану (11, 12)
14. Идём к роялю. Выставляем кусочки пазла на пюпитр, собираем пазел. Начинаем со скрипичного ключа. Мелодия должна начинаться с ECECFED и т.д. Играем полученную мелодию "Чижик - пыжик" на рояле. Слышим звук, открываем крыло рояля и забираем первый ключ. Закрываем клетку с попугаем тряпкой, чтобы не мешал.
15. Идём в кладовку выбирать себе скрипку. Канифолим хорошо смычок, пробуем скрипки пока не заиграет. Слышим звук, лопнула ваза, подбираем ключ, вставляем в дверь и....... Браво!!!!!

Прошу прошения. Пропустила один пазл, но где он не помню. Допишу позднее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Family
сообщение 1.10.2008, 22:23
Сообщение #2


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 2 774
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 11 078



Цитата(etel @ 1.10.2008, 23:18) *

9. Мочим в клетке с попугаем кусок ковровой дрожки, протираем пыльный портрет, узнаём композитора, вводим его фамилию латинскими буквами, т.к. основные понятия в музыке на итальянском.

Я играла на днях, фамилию Чайковского вводила русским шрифтом smilies-006.gif или игру переработали или по-русски только этот композитор пишется? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Family
сообщение 1.10.2008, 22:27
Сообщение #3


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 2 774
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 11 078



Цитата(etel @ 1.10.2008, 23:18) *

5. Выключаем свет. Переходя по локациям отмечаем светлое пятно возле пыльной картины.
На картине возле рояля смотрим код к роялю. (Если не видно, меняем положение зеркальца в клетке с попугаем). (Возможные варианты 62552, 52337 и 43222)

указанные варианты - варианты интервалов к музыкальной фразе с пластинки, а код на картине четырехзначный, или трехзначный, в случае трехзначного первую цифру вводим "ноль" потом те что на картине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 2:31