Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Обсуждаем квесты и комнаты
Легкий флуд вполне уместен. Восклицания "Ура, я прошла" или "Какая милая игрушка" периодически прибиваются
Пишите название игры в заголовке - топики с названием "Квест" или "Комната" удаляются сразу
Эмоциональные отклики на флэш-игры от Дуделки - в специальном форуме
Просьба не выкладывать прохождения - для этого есть отдельный форум

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Mr Ray And The Missing Colours, adventure game
Рейтинг  3
Pushistaya
сообщение 18.9.2008, 8:58
Сообщение #1


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Цитата(RottenC @ 18.9.2008, 7:57) *

скиньте плз пароль на уровень после крота.. у меня игрушка притормаживает видимо и мышь залипает иногда всех кротов собрать не могу smilies-034.gif

» Нажмите для отображения скрытого текста «

возвращаемся на Землю smilies-001.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RottenC
сообщение 18.9.2008, 4:57
Сообщение #2


Акын
****

Группа: Маэстро
Сообщений: 150
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 8 325



скиньте плз пароль на уровень после крота.. у меня игрушка притормаживает видимо и мышь залипает иногда всех кротов собрать не могу smilies-034.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pushistaya
сообщение 16.9.2008, 20:33
Сообщение #3


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Она теперь больше весит - 2,84 Mb

А можно исправить моё первое сообщение?


------------------------
по просьбам трудящихся, первый пост исправлен smile.gif

Сообщение отредактировал Alyka - 16.9.2008, 21:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julishna
сообщение 16.9.2008, 20:07
Сообщение #4


Ворожей
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 797
Регистрация: 3.9.2008
Из: г. Искитим НСО
Пользователь №: 10 920



Цитата(pushistaya16 @ 16.9.2008, 23:58) *

Неужели управление сделали удобнее? Спасибо, надо испробовать)))

не сделали smilies-019.gif

что то я ничего нового не заметила...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pushistaya
сообщение 16.9.2008, 19:58
Сообщение #5


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Неужели управление сделали удобнее? Спасибо, надо испробовать)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 16.9.2008, 19:52
Сообщение #6


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 124
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Разработчики прислали письмо, что игра значительно переделана...
Что там еще наваяли - не знаю.
Но файлик обновил, аб чем и сообщаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BienchenTN
сообщение 15.9.2008, 14:39
Сообщение #7


Аксакал
*****

Группа: Маэстро
Сообщений: 320
Регистрация: 31.3.2008
Из: Germany
Пользователь №: 9 757



Спасибки!!! smilies-110.gif все! прошла! smilies-084.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julishna
сообщение 15.9.2008, 14:25
Сообщение #8


Ворожей
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 797
Регистрация: 3.9.2008
Из: г. Искитим НСО
Пользователь №: 10 920



Цитата(BienchenTN @ 15.9.2008, 18:16) *

Какие достижения на малиновой планете? У меня никаких. Никто со мной не разговаривает, ничего не берется и не активируется.

поговори с розами они попросят отправить кротов домой
в мини игре нажимай на кротов когда они будут на радуге и все получится smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tatka
сообщение 15.9.2008, 14:23
Сообщение #9


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 038
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 2 263



Цитата(BienchenTN @ 15.9.2008, 16:16) *

Какие достижения на малиновой планете? У меня никаких. Никто со мной не разговаривает, ничего не берется и не активируется.



я уж забыла там че, розы ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BienchenTN
сообщение 15.9.2008, 14:16
Сообщение #10


Аксакал
*****

Группа: Маэстро
Сообщений: 320
Регистрация: 31.3.2008
Из: Germany
Пользователь №: 9 757



Какие достижения на малиновой планете? У меня никаких. Никто со мной не разговаривает, ничего не берется и не активируется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rizhik
сообщение 15.9.2008, 14:03
Сообщение #11


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 2 179
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 3 423



а на зеленой что сделать?
» Нажмите для отображения скрытого текста «


получилось. дурацкое управление
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BienchenTN
сообщение 15.9.2008, 13:57
Сообщение #12


Аксакал
*****

Группа: Маэстро
Сообщений: 320
Регистрация: 31.3.2008
Из: Germany
Пользователь №: 9 757



Цитата(Унесенная @ 15.9.2008, 12:46) *

» Нажмите для отображения скрытого текста «

Тоже очень долго проходила эту планету smilies-074.gif


Спасителница! smilies-110.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Унесенная
сообщение 15.9.2008, 13:46
Сообщение #13


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 397
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 5 661



Цитата(BienchenTN @ 15.9.2008, 14:43) *

Ну воть smilies-019.gif , застряла на зеленой планете. Шланг положила и выпрямила, а полить дерево не удаецца... smilies-034.gif

» Нажмите для отображения скрытого текста «

Тоже очень долго проходила эту планету smilies-074.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BienchenTN
сообщение 15.9.2008, 13:43
Сообщение #14


Аксакал
*****

Группа: Маэстро
Сообщений: 320
Регистрация: 31.3.2008
Из: Germany
Пользователь №: 9 757



Ну воть smilies-019.gif , застряла на зеленой планете. Шланг положила и выпрямила, а полить дерево не удаецца... smilies-034.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pushistaya
сообщение 15.9.2008, 13:24
Сообщение #15


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Tatka, спасибо! Пока все не соберешь, он не приближается)))

Цитата(Julishna @ 15.9.2008, 16:12) *

Пушистая а де шестеренки взяла я ваще не знаю куда сунуться smilies-078.gif

Их надо 4 штуки собрать, по локации походи, они там все на видных местах...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tatka
сообщение 15.9.2008, 13:12
Сообщение #16


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 038
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 2 263



Цитата(pushistaya16 @ 15.9.2008, 15:08) *

Застряла на синей планете, куда эти шестеренки сувать? smilies-074.gif



там на заднем плане трактор какой то стоит. Ткни в него шестеренкой он приблизится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julishna
сообщение 15.9.2008, 13:12
Сообщение #17


Ворожей
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 797
Регистрация: 3.9.2008
Из: г. Искитим НСО
Пользователь №: 10 920



Цитата(pushistaya16 @ 15.9.2008, 17:08) *

Застряла на синей планете, куда эти шестеренки сувать? smilies-074.gif

Пушистая а де шестеренки взяла я ваще не знаю куда сунуться smilies-078.gif


дык на синей вроде кита надо было помыть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Mariya_
сообщение 15.9.2008, 13:08
Сообщение #18


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 2 097
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 9 836



Цитата(pushistaya16 @ 15.9.2008, 13:48) *

_Mariya_, на конверте не надо писать, а в письме пиши всё что хочешь)))) smilies-007.gif

Спасибо smilies-090.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pushistaya
сообщение 15.9.2008, 13:08
Сообщение #19


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Застряла на синей планете, куда эти шестеренки сувать? smilies-074.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pushistaya
сообщение 15.9.2008, 12:48
Сообщение #20


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 3 680
Регистрация: 7.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 9 465



Tatka, Унесенная, спасибо!!!! smilies-090.gif

Прикольно, на дубе яблоки выросли smilies-007.gif smilies-011.gif

_Mariya_, на конверте не надо писать, а в письме пиши всё что хочешь)))) smilies-007.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 7:09