Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Aquaria, Прохождение
Рейтинг  5
all_simple
сообщение 30.1.2006, 19:25
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Игрок
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 490



Прохождение Aquaria

1. Идем по коридору до конца. Упираемся к прибору с тремя кнопками. Нажимаем две верхних и среднюю нижнюю. Запоминаем, сколько палочек загорается он каждой кнопки. Лучше зарисовать
2. Повернулись на 180 градусов. Справа желтый шар. Запоминаем рисунок. Налево стрелка. Нажимаем на нее, запоминаем повороты.
3. Возвращаемся. По дороге в коридоре справа запоминаем точки. 4 2 7
В следующей комнате. В механизме без шарика еще точки. 5 9 8.
4. Там же кликаем на шар фиолетовый. Запоминаем рисунок.
5. Возвращаемся на середину. Там уже горит свет. Видим дверь с зеленым цветком. Идем туда.
6. Проходим коридор, заходим в комнату с синим шаром и тремя кнопками. Кликаем на шар. Запоминаем кнопки. Осматриваемся. Видим что под потолком не хватаем одного зеленого шара.
7. Включаем желтую кнопку, идем в сторону покоцанного постамента, кликаем в левой части. И видим зеленый шар в воде. Кликаем по нему, запоминаем рисунок.
8. Идем в следующую комнату. Зажигаем красный шар. Кликаем на него, запоминаем рисунок. (Вообще нужно запоминать все, что находим, цвета, шары, рисунки и тд и тп).
9. Далее подходим к зеленому цветку.
Подбираем цифры.
Цифры от 1 до 5 видны на пульте со шкалой, цифры 6 и 8 на пульте, где свет включали (по числу делений), а там уже ясно видно, что используется пятеричная система исчисления, а числа больше пяти получаются путем наложения первой пятерки (| в круге) на остальные символы. Например: "-" = 2 отсюда "+" = "-" & "|" = 7
Отсюда цифры.
3 8 4
5 1 2
6 9 7
Нажимать нужно по схеме, найденной до этого. Точки помните?
427598
10. Зажгли шар. Вернулись на исходную. Между трех кресел кликаем на круг на земле. Видим карту. На карте четко обозначен черный ход. Пошли искать. В первый коридор в комнате с улитками. За статуей с точками без шара. Кликаем по стене. Пошли в коридор.
11. Спускаемся до конца. Видим что-то наподобие соты.
Тут нужна информация со стрелки. Помните?
Для простоты нумерую стрелки.
1
2 3
4 ( 8 )
5 6
7
по стрелке нужно нажать... 3146752 и на большую кнопку.
12. Развернулись. Вышли и сразу направо видим белый шар. Кликнули, запомнили.
13. Вернулись на исходную. Видим новый коридор. Зашли...
Кликнули большой голубой овал.
Видим знаки.
Нужно включить по шкале, которую мы видели, когда включали красный шар.
1. Красный
2. Белый
3. Синий
4. Жёлтый
5. Зелёный
6. Розовый
Все... вышли.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 3:33