Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Mystery Mansion Flash Game, aka Luna Hotel
Gagarma
сообщение 7.4.2008, 11:54
Сообщение #1


Активист
***

Группа: Маэстро
Сообщений: 140
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 9 611



Прохождение
Начало игры – стоим в коридоре в темноте, курсор мышки – будто фонарик. На полу – очертания тела человека. Зажигаем свет – выключатель справа у 204 комнаты. Берем записку с пола (там написано "Звезды укажут путь"), из видеокамеры – кассету. Заходим в 201 комнату. На кровати под подушкой – карта-ключ от 203 комнаты. Картину слева можно снять. За ней – сейф. Нажимаем на сейф – загадка Эйнштейна.

Далее - перевод основных параметров:
1. Даз – владелец собаки.
2. Карл пьет чай.
3. Зеленый дом находится слева от белого
4. Владелец зеленого дома пьет пиво
5. Тот, кто слушает Green day, любит птиц.
6. Когда владелец желтого дома впадает в ностальгию, он слушает Savage garden
7. Ли живет в красном доме.
8. Тот, кто слушает Metallica, живет в доме, следующем за владельцем кошек
9. Владелец лошадей живет в доме, следующем за тем, кто слушает Savage garden.
10. Тот, кому нравится U2, пьет кофе
11. Дэн любит Prince
12. Тот, кто слушает Metallica, живет в следующем доме за тем, кто пьет воду

Вопрос – кто владелец рыбки?
ОТВЕТ – 4 dan green

Открыв сейф, получаем скрепку. Идем в 203 комнату.
Берем со стены календарь - герой уже всё понял, а мы нет... С помощью скрепки взламываем замок у чемодана на полу, получаем карту-ключ к 206 комнате. Выходим из комнаты. Если повернуться вокруг своей оси, взору предстают еще комнаты 203, 204, 206 и одна комната без номера, но с кодовым замком. У лифта камера, вытаскиваем из нее вторую кассету. Перед лифтом на ковре видно что-то темное - щелкаем и достаем карту-ключ от 204 комнаты.
Идём в 206. Согласно записке, звезды указывают нам путь - за портьерой mah jongg. Смысл игры – убрать все фишки попарно; убирать можно только те, справа или слева от которых в их ряду есть пустое место.
Под фишками фраза - OR I ON. Идем к кодовому замку - там снова написано "Звезды укажут путь". Вспоминаем записку: orion = 15 18 9 15 14. Открываем дверь с кодовым замком - это кладовка. Снимаем с верхней полки оранжевую занавеску и получаем ключ. На нижней полке в бордовой занавеске спрятана левая половина зеленой записки.

Идем в комнату 204, на тумбочке - еще один кодовый замок. Загадка:

* C - самая маленькая цифра
* B - 5 или 9
* C + B = 9
* Сумма всех цифр - 11

Ответ: 290. Снимаем замок, берем третью кассету. В 203 комнате ключом открываем тумбочку под телевизором. Там загадка - нужно, чтобы сумма цифр по вертикали, горизонтали и диагонали была равна 15. Ответ - 438. Теперь можно смотреть кассеты. Первая - пустая, на второй - что-то незначительное, зато на третьей показывают, как некто, переодетый швейцаром, вытаскивает героя в коридор. После просмотра можно взять из шкафа с кассетами правую половину зеленой записки (третий ряд, седьмая кассета). Вместе получается номер телефона: 70-208 83 84. Идем в комнату 204, звоним портье. Отвечаем на вопросы - наш номер на 4 этаже, в комнате 202. К нам поднимаются на "неработающем" лифте, отдают карту-ключ. Заходим в свою комнату и....
"Сволочи! - засмеялся главный герой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 2:06