Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Lucy’s Dream Adventure, Прохождение
dafed
сообщение 12.7.2017, 21:06
Сообщение #1


Активист
***

Группа: Маэстро
Сообщений: 104
Регистрация: 5.9.2016
Пользователь №: 23 760



В игре надо только нажимать предметы (в прохождении они выделены), все остальное происходит без вашей помощи.
1. Прищепка и скрепка – справа. Веревка на земле. Сетка на машине. Ящик в правом верхнем углу (не него идет прищепка + веревка + сетка). Багажник машины (открывается скрепкой). Нажать поршни 2643517, чтобы их опустить. Сачок (из открытого багажника). Яркая пчела (ловится сачком). Открытый люк справа (туда на сетку падает пчела и тянет за собой ящик, ей помогают летающие рыбы). Ящик (девочка открывает его и идет направо). Т.е открывает дверь и входит в нее.
2. 5 кусочков паззла в облаках (они улетают в инвентарь). Дверной проем справа. Собираем пазл из 12 кусков. Дверь.
3. 2 половинки ножниц (склеиваются). Веревка и палка (делается рогатка). Болтик слева (идет в рогатку, а я думал, он для ножниц). Шарик (или осьминог, дверь, камни – они тоже заставят девочку стрелять). Девочка стреляет в шарик, на котором висит осьминог, он падает. Осьминога можно не трогать, с него хватит, а 2 раза кликнуть на камни. Осьминог даст ключ (видимо боится камней). Трава перед сундуком (срезается ножницами). Сундук (открывается). Вентиль (забирается). Кран (на него идет вентиль). Еще раз кран (открывается). Комната заполняется водой (видимо, у девочки невидимый акваланг). Камни у двери (или осьминога). Девочка пинает осьминога, он утаскивает камни. Дверь.
4. Беспорядочно жмем летающие квадратики, пока все 12 не встанут в проем (придется раз 5-10 каждый щелкнуть). Дверь. Крутим вставленные квадратики, чтобы 3 доски выглядели целыми (дверь вернется на место). Дверь.
5. Ножовка. Цветок. Фонарный столб (пила его спиливает). Спиленный столб (забираем). Средняя статуя (меняет столб на рыбу). Левая статуя (меняет рыбу на спиннинг). Правая статуя (забирает цветок, роняет свиток). Свиток (ловится спиннингом). Девочка, читает свиток. Тащим монету мышкой по норе вправо. Девочка перескакивает среднюю статую с дубиной. Дверь.
6. Листочки под двумя левыми деревьями (соединяются). Глаз на ветке дерева (сбивается листочками), забираем его. Паутина и палка (делается сачок). Правый глаз (ловится сачком). Лопата у дерева. Ямка слева (копается лопатой). Глаз у дерева (убегает, но не может вылезти). Ямка слева (забираем глаз). Жмем дверь 4 раза. Три глаза вставляются из инвентаря, четвертый с камня в дверь бежит сам. Приближается диск. Крутим диски, начиная с центрального, чтобы получить картинку. При этом светлая пипка на центральном диске должна смотреть влево. Подсказка на двери, хотя ее плохо видно. Дверь открывается.
7. Отвертка. 2 рычага. Панель (отвертка ее скидывает). Пустые гнезда открытой панели (вставляются 2 рычага). Нажимает 4 рычага 2134, чтобы погасить свет с пола. Робот вставляет трубу. Дверь.
8. Фонарик, лампочка, рычаг, линза (забираются). Стойка слева 2 раза (вставляются правый рычаг и лампочка). Подзорная труба 2 раза (вставляются лампочка и фонарик). Левый рычаг поднимает (опускает) телескоп, правый – крутит. Жмем 2 раза левый рычаг, 1 раз правый. Появляется круг с планетами. Расставляем их по цвету, нижняя позиция должна остаться пустой. Дверь.
Well Done!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 10:24