Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дуду Дог 2
Ольчик
сообщение 19.2.2008, 13:50
Сообщение #1


Модератор
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 467
Регистрация: 10.5.2005
Пользователь №: 167



Прохождение игры Дуду Дог 2:

И так начнем. Дятлу стало плохо, белка вызвала подмогу Green Pies-овцев.

1. Берем 1-ю карточку с ветки дерева, на котором сидит белка. Идем на право. На дереве берем 2-ю карточку. Идем вверх от знака. Собираем еще 3 карточки: в кармане желтой куртки, в брюках и на дверях деревянного заведения. Берем синий носок, за деревом справа, внизу, берем морковку. Едем на право. Обращаем внимание на удочки. С их помощью нам нужно поймать рыбку. Не знаю название игры, но нам нужно вытаскивать и опускать удочки в воду в том же порядке, как они дергаются. Комбинация будет от 1-го до 6-ти. Когда будете повторять комбинацию из 6-ти удочек, на шестой будет рыбка. Берем ее. Тут же за пнем берем денежку.
2. Идем к дятлу и направо. В кармане отдыхающего мужчинки берем 6-ю бумажку, в руке 7-ю. Козлу даем деньгу, а он за это даст нам пулю. На дереве, справа от козла, берем двоих таракашек. Идем направо, берем мел на сером передатчике. Им нужно разрисовать таракашек. Идем к дятлу и проверяем его дыхание. Тут же появляется Green Pies, обращаем внимание на цвета их плакатов. Это подсказка как включить аппарат над дятлом. Там есть цветные кнопочки, и мы нажимаем те цвета, какие были плакаты Green Pies. Переводим рычаг из состояния Off в On.
3. Идем к мишке, даем ему рыбку. Он нам за это серенькую клавиатуру. Идем в палатку. Берем 8-ю карточку в ящике, отгибаем одеяло на кровати. Берем рычаг на капельнице. Тут же можно вставить пулю в ружье и выстрелить. Испорченное ружье вставляем в ящик тумбочки.
4. Идем к автобусу. В выхлопную трубу вставляем морковку. Белка спрыгивает на автобус и глазами начинает мигать азбуку Морзе. Мигает она код к автобусу. Должно быть четыре цифры, в цифре – по пять знаков. Длинное мигание – тире, короткое – точка. Вводим код, заходим в автобус.
5. Рычаг, который брали на капельнице, прикрепляем на аппарат с цифрами на стене. В ботинке справа берем 9-ю бумажку, и все бумажки выкладываем на доску на столе, не приближая ее. Потом берем доску и складываем беговую трассу для таракашек. Теперь делаем так: запускаем таракашек на беговые дорожки 4 раза и смотрим, какой из них лучше бегает. Запоминаем, какая линия остается не пройденной, например: по синей не бегали и бегает у нас лучше таракашек под номером 5. Оставляем таракашек на финише (на доске, не берем их в инвентарь) и бежим в палатку мед. помощи. Смотрим на доску с первыми буквами цветов и цифрами 3 и 5. Это своеобразный тотализатор. Мелом рисуем галочку в клеточку пересечения буквы С и выбираем таракашка под цифрой 5. Бежим в автобус и последний раз запускаем таракашек. Если вы правильно сделали ставку и ваш таракашек побеждает, тогда бегите снова в палатку, там лягушка подарит ромашки. Их ставим в ружье-вазу.
6. Дуем в автобус. Нам предстоит решить задачку с агрегатом. Делается это так: у нас есть цифры на зеленом фоне и серая ручка. Несколько раз прокручиваем ручку. Когда фон станет серым, а ручка белой записываем себе цифры – например: 13254. Крутим ручку 1 раз, желтый фон – розовая ручка. Делаем запись – например: 53214. Крутим ручку еще раз, зеленый фон – серая ручка. Делаем запись – например: 34125. Теперь нужно опустить рычажки на агрегате. Цифры с серого фона 13254, опускаем рычажки по их расположению слева направо (отмечено красным цветом), а не по их номерам.

Прикрепленное изображение

То есть сначала первый рычаг по счету, потом третий, второй, пятый, четвертый. Крутим ручку, должна загореться зеленым цветом первая лампочка. Теперь у нас желтая ручка. Опускаем рычажки: 53214 – пятый, третий, второй, первый, четвертый. Снова жмем ручку, она стала зеленой. Повторяем процедуру с рычагами. Когда загорятся три лампочки, с автобусом кое-что произойдет.
7. Выходим из него, идем к дятлу. Применяем серую панельку на аппарат над дятлом. Дальше считаем кругляшки в каждом столбике на панельке. В верху некоторых столбиков уже даны правильные ответы.

Прикрепленное изображение

Вводим код в соответствующее поле и жмем кнопку Unlock, потом на красную кнопку. Прибежит медбрат Михей. Идем к дятлу, берем его. Из аппарата вверху берем листик и идем в палатку. Даем его почитать медсестре лягушке.

И, о чудо, наш дятел оживает! Игра пройдена, спасибо за внимание.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 8:21