Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Elements, пошаговое прохождение
Рейтинг  5
SanchoS
сообщение 14.1.2016, 14:12
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Игрок
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2016
Пользователь №: 23 632



Каменная лестница. Заходим сначала направо, внизу у Дракона находим бинокль.
Поднимаемся и срисовываем подсказки, нарисованные мелом: слева со стены, со ступеньки.
На верхней площадке в кабинке лифта берем блокнот, там есть третья подсказка и фото указывает, что есть у светильника на стене тайник.
С этой площадки, с видом на висящий ключ, есть стрелочка вверх, смотрим туда в бинокль, срисовываем подсказку для ключа.
Спускаемся вниз, по пути с перил забираем шарик, дошли до Дракона, кликаем на дальний светильник и открываем камень-тайник. Достаем второй шарик.
Оба вставляем в углубления типа автомата. Решаем головоломку: на табло только один символ указан. Нам надо набрать по порядку символы для получения ключа. А чтобы узнать где они находятся на табло, изучаем три подсказки (со ступеньки, со стены и с блокнота.)
На всех трех подсказках есть символ 4 и общая для этого знака ячейка – средняя внизу. Знак Ζ-верхняя правая клеточка…Правильно знаки выстроятся так: Верхний ряд: ㄣd Ζ , что соответствует значениям 247, средний ряд- ♮⊲〿 =659 , нижний ряд- типа4,4←. Или 813.
Теперь понажимайте на табло от 1 до 9 и сбросьте кнопкой. Пора получать ключик. Набрать 24315, что соответствует ㄣd←4⊲, из подсказки в бинокль. Нажать кнопку и получить ключ.
Поднимаемся вверх, открываем сундук слева от лифта. Плитку вставляем в столбик, что справа, заходим в кабину, жмем на рычаг, поехали…А приехали мы в
Зал с окнами-витражами. В центре на полу поднимаем элемент флюгера..

Совсем не получается пройти, не жмётся рычаг, может что-то до него надо ещё сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laima
сообщение 26.5.2015, 7:50
Сообщение #2


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 5 460
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 20 849





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
babochka
сообщение 25.5.2015, 23:08
Сообщение #3


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 5 996
Регистрация: 14.2.2011
Из: Днестровск, Приднестровье
Пользователь №: 19 773



Вот спасибо, Гранделина, что откликнулась и растолковала. smilies-018.gif Мне так и хочется ещё раз сыграть. Игра сохраняется и можно не всю играть. Значит, все в игре логично! А я что-то не доглядела. Замечательная игра! smilies-090.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гранделина
сообщение 25.5.2015, 22:24
Сообщение #4


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 8 673
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14 219



Цитата
(Почему именно такой порядок- для меня тоже пока загадка), но это код на выход.

Порядок можно увидеть на табло, где высветились 8 символов. Белая линия, заполняющая рисунок, начинается с квадрата, а дальше медленно проходит по порядку через эти символы. Чтобы увидеть это, надо отсоединить линию около квадрата и вернуть ее на место.



Цитата
( Здесь я не поняла почему именно такая схема, мои наблюдения показывают другие направления, но это я взяла из форума и жду, что кто-нибудь растолкует или есть ещё подсказка, которую я пропустила).


Подсказка на стенах в виде цветков: красный лепесток это стрелка манометра, а выбрать нужный манометр надо по окружности цветка, если присмотреться, то у него идут чередования - например три белых сектора, два черных... находим соответствующий манометр с такой же окружностью. На двух средних цветках окружности не соответствуют манометрам, стало быть они лишние.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
babochka
сообщение 25.5.2015, 20:57
Сообщение #5


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 5 996
Регистрация: 14.2.2011
Из: Днестровск, Приднестровье
Пользователь №: 19 773



http://neutralx0.net/escape/elements_play.html

Играла игру 3 дня, много головоломок тырила из постов форумчан. Игра до того понравилась, что решила ещё раз сыграть и разобраться самой. От решения задачек получила огромное удовольствие. Играла и все записывала. Теперь хочу предложить прохождение. Пусть в игру поиграют и не очень опытные игроки.
Итак, Комната. В правом углу, в горшке находим треугольную кнопку.
Под столом - урна, берем красный шарик.
В среднем ящике стола берем серую шкатулку.
На стене - картина с геометрическими фигурами в круге. Срисуем их расположение и введем в прибор слева на столе (треугольник- на 6 часов, круг- на 3 часа, ромбик- на 10), Нажав на панель внизу, получаем жетон с символом d.
Справа на столе – светильник с двумя лампами. Поиграем с ним, узнаем, что лампы загораются так: ПЛППЛЛП. На столе есть схема получения ключа, для чего нужно иметь 4 жетона с символами.
Над столом- картина с моллюском. Открываем, в дверке берем жетон с символом ←. В эту картину нужно будет вставить два элемента для инь-янь. Схему нужно для памяти срисовать и назвать её (напр., №1).
Справа от стола - шкаф. В нижнем ящике берем связанный штопор.
Направо- шкаф-стенка. Слева на полочке берем второй красный шарик. Оба шарика помещаем в серую шкатулку, получаем жетон с символом ㄣ.
Нижний левый шкаф открыть с помощью 4 символов, полученных с полки над диваном (поднять фигуры и по донышкам отметить II . .●и четыре точки ромбиком) Заодно взять ключик. Шкафчик открыли, ключик как раз подходит к шкатулке, получили жетон с символом 4 . Замечаем: отвертка прикручена, светильник без ламп…
Одну лампу находим в правом ящике дивана.
Слева от дивана на столике- интересная шкатулка для жетонов. Опускаем в неё наши жетоны в порядке, указанном на столе: ㄣ, d, 4, ←, получаем ключ.
Справа от дивана в стене надо увидеть серый сейф, открываем его и берем бумажную подсказку. И в этом же сейфе есть скважина для треугольной кнопки. Вставляем, прокручиваем и записываем светящиеся треугольники (если по сторонам света, то они горят СВ, ЮВ, Ю, З, СЗ), кнопку забираем, идем к шкафу-стенке, и вставляем её в солнышко. Нажимаем те треугольники, что светились в сейфе, за это мы получаем один элемент для инь-яня.
Бумажную подсказку рассматриваем и сопоставляем с шахматной доской, что как картина висит на шкафу-стенке. Отмечаем где черные клетки находятся по ходу стрелки. Вот в этом порядке надо их нажимать на серой шкатулке, что на нижней полке справа. Заработали вторую лампочку!
Вкручиваем обе лампочки в светильник и нажимаем как светились они на столе, только в обратном порядке, повторить как светятся. Получим второй элемент для инь-янь.
Открываем картину с моллюсками, вставляем два красных элемента, нажимаем. Красивый тайник! В дверце берем ключ, в глубине тайника- дракон на камне.
Ключ подошел к верхнему ящику стола. Достаем книгу. Подсказка- что в центре комнаты тоже есть тайник. Замечаем, что в книге есть неполная схема кнопок..
Становимся лицом к двери и кликаем на пол в центре комнаты. Приближается досточка, которая легко снимается и достаем «вилку», её вставляем в ручку правого нижнего ящика стенки. Ого! Бутылка с вином! Левая книга отличается от остальных, берем её. Если рассмотреть, то с обратной стороны эта книга скреплена шурупами, а у нас же есть отвертка, которая прикручена к дверке. Ну тогда мы книгу поднесем к отвертке. О, ключик в книге!
Этот ключ- к дракону, что в тайнике. Испытываем его, получаем огонь. Поднесем к огню наш связанный штопор. Нитка сгорает и теперь можно открыть бутылку. Жаль, вино испортилось, надо вылить. Выливаем его в белую формочку, что рядом с птичкой. Какая красивая получилась подсказка для шкафа!
Нажимаем, чтоб получилось как вино подсказало: -К-К-, а в нижнем ряду –К-КК и жмем на красную планку. Добрались до меча! Открываем его: какой он странный!
С его помощью достаем клочок бумаги из нижнего ящика стола. Вставляем этот клочок в книгу и накладываем сверху меч. Направление стрелочки указывает, что надо справа налево разместить кнопки, и отмечаем, что где солнце-знаки должны быть светлые, а где луна- темные. Получаем схему: тО, т, сО, т, сО, с, т. На средней полке в шкафу-стенке справа-круглая лампа. Нижние кнопки тушат свет, значит, считаем их темными. Нажимаем кнопки согласно схеме, получаем ключик.
Открываем ящик в шкафу, где брали меч. Берем книгу. В ящике часы показывают реальное время! Отмечаем, что символы 4ㄣ соответствуют 12, или 1 и 2, ←=3, ♮=6,.. Идем к аппарату, что слева от дивана и запускаем 1+3, в окошке нам посчитали, что 4= d, затем запускаем 1+4 и узнаем, что 5=⊲, таким же образом узнаем какой символ соответствует цифре 7 (←+d= Ζ). На часах цифра 9 - это символ, похожий на песочные часы (〿), остается 8=символу, похожему на цифру 4
Выстраиваем книги по порядку и дергаем за рычаг. Ой, что-то упало! Оказывается- картина со средней части стенки. Подносим её к отвертке, откручиваем и берем листочек. Поднимаем цветок в горшке, а в кашпо лежит жетон с символом ⊲.
Листок греем у дракона и получаем подсказку как разместить жетоны на панельке, с которой оторвалась картина. Разместили? Открылся проход, выходим из комнаты.
Каменная лестница. Заходим сначала направо, внизу у Дракона находим бинокль.
Поднимаемся и срисовываем подсказки, нарисованные мелом: слева со стены, со ступеньки.
На верхней площадке в кабинке лифта берем блокнот, там есть третья подсказка и фото указывает, что есть у светильника на стене тайник.
С этой площадки, с видом на висящий ключ, есть стрелочка вверх, смотрим туда в бинокль, срисовываем подсказку для ключа.
Спускаемся вниз, по пути с перил забираем шарик, дошли до Дракона, кликаем на дальний светильник и открываем камень-тайник. Достаем второй шарик.
Оба вставляем в углубления типа автомата. Решаем головоломку: на табло только один символ указан. Нам надо набрать по порядку символы для получения ключа. А чтобы узнать где они находятся на табло, изучаем три подсказки (со ступеньки, со стены и с блокнота.)
На всех трех подсказках есть символ 4 и общая для этого знака ячейка – средняя внизу. Знак Ζ-верхняя правая клеточка…Правильно знаки выстроятся так: Верхний ряд: ㄣd Ζ , что соответствует значениям 247, средний ряд- ♮⊲〿 =659 , нижний ряд- типа4,4←. Или 813.
Теперь понажимайте на табло от 1 до 9 и сбросьте кнопкой. Пора получать ключик. Набрать 24315, что соответствует ㄣd←4⊲, из подсказки в бинокль. Нажать кнопку и получить ключ.
Поднимаемся вверх, открываем сундук слева от лифта. Плитку вставляем в столбик, что справа, заходим в кабину, жмем на рычаг, поехали…А приехали мы в
Зал с окнами-витражами. В центре на полу поднимаем элемент флюгера..
Подходим к витрине с ракушками. Срисуем направление закручивания и где останавливается, по стрелочке: П на 3 часа, Л на 5, П9, Л10, П3.
Под камнем со стрекозой поворачиваем ручки шкафа, получаем металлическое Е, идем к тумбе с макетом типа маяка, слева подобрать кусок плитки, а справа от тумбы- панелька с 6 окнами.
Подходим к витрине с бабочками, поднимаем ещё кусок плитки, На панельке повторяем цвета с бабочек, получаем ключ.
Открываем правую дверцу тумбы и берем гаечный ключ. На машинке понажимаем кнопки и запомним, что верхняя-Δ, вторая=, третья – М, нижняя кнопка – это ∩.
Идем к стрекозе, откручиваем болт, снимаем камень. В три отверстия вставляем металлическое Е, нажимаем.
Открылась ниша с клеткой. Берем кусок плитки.
Идем к окнам. На левом подоконнике берем вилку с кнопкой. На среднем подоконнике открываем крышку и укладываем три найденных куска плитки. Нажав на ключик, записываем ряд загорающихся символов.
Этот ряд надо набрать на машинке в левой тумбе (1243241 кнопки), получаем лопасти ветряка. Пристраиваем лопасти на макет.
Изучаем камень со стрекозой, на обратной стороне- порядок расположения среза лопасти. Поворачиваем на макете лопасти так, чтоб срез совпал с подсказкой, в окошке при этом появляется нужный символ. Получаем в итоге ⊲. d, символ, похож на обратную z и ♮- Код для витрины с бабочками.
Открываем ящик под витриной- забираем лазерную установку и рассматриваем две фотографии:. на одной видно, что с видом на окно слева есть тайник.
Находим его под панно с квадратами, получаем ещё один элемент флюгера. Соединяем оба элемента и устанавливаем на клетку с птичкой.
Заглядываем в тумбочку, а там движутся столбики с черно-белыми квадратами. Надо их срисовать. Идем к панно с квадратами на стене, Набираем столбики по порядку, начиная с ЧББ вниз. Четвертый столбик будет весь черным. Нажимаем кнопку, получаем пластиночку, которую вставляем в разъем под левой картинкой ключа. Получаем пластиночку для второй картины.
На машинке отсутствуют две кнопки, но есть рычаг. Испытываем его во всех положениях и записываем результаты. При положении рычага ↖ в символах появилась вертикальная палочка. При ↗- появилась точка, рычаг в положении → добавил в символы горизонтальную черту, ↘- две вертикальных черты .а ↙- загнул хвостики символов внутрь.
Вставляем пластинку под второй ключик а нажав её, получим порядок символов.
Логически совмещая подсказки, получим порядок нажатия кнопок и положение рычажка: 4↗,1↙,3←, 1↖, 2↘.
Идем к тумбе с ветряком и там на машине набираем этот ряд. Нажимаем кнопку и получаем элемент с бабочкой.
Соединяем его с вилкой, что с кнопкой, получили пульт. Вспоминаем второе фото в ящике с бабочками. Занимаем положение, чтоб были видны три окна, направляем пульт на восьмигранник на потолке и нажимаем кнопку.
Подбираем упавший листочек. В центре комнаты подходим к табличке с шестью П, при нажатии буквы светятся, если их пронумеровать в таком порядке: 2,5,4,1,3,6. Перестраиваем значки на упавшем листочке в таком же порядке: I – II _ ● L . Если сейчас наложить значки на П, то получим: Такой ряд: П с вертикальной черточкой, П с горизонтальной чертой, П с двумя вертикальными, П подчеркнутое, превращенное в квадрат, П с точкой и последнее- П с загогулиной
. Высчитываем направление рычажка для этих символов и набираем в машине под левым ключом (жмем только верхнюю кнопку из двух, а направление рычага будет ↖→↘←↗↙. Получаем крепеж для троса, что спустился сверху.
Нужно отодвинуть задвижку на креплении и соединить его с тросом и куполом. Нажимаем кнопку. Ура! Приехал ключик!
Отпираем сундучок, что под картинами с ключами, получаем «проездной билет» для лифта. Пое-е-хали.
Выходим, рисуем схему (№2) . Спускаемся вниз по знакомой лестнице. На месте дракона- люк. Лезем.
Идем в дальнюю Темную комнату.
Подергать выключатель, он спружинит вверх. Осматриваемся.
За решеткой на весах откинуть крышку и взять голубой камешек. Ещё находим два голубых камешка у стены, отодвинув камень поменьше и в углу за камнем.
Вставляем голубенькие в серую коробочку за решеткой, получаем подсказку с тремя пустыми квадратами. На стене видим три квадрата. Со среднего надо срисовать схему (№3).
Если нажать на клеточки левого квадрата, то такие же засветятся и на правом квадрате. Правый квадрат не зажигает клеточки, а поворачивает квадрат на 90 градусов. Выходим в темную дверь и покрутимся там.
Увидели светящийся знак на стене? Запомните его! А на этом месте рассмотрите лист с тремя квадратами. Получили задание: построить такие фигуры в квадратах на стене.
Идем строить. На левом нажимаем 1 и 2 верхние, идем к правому, поворачиваем, чтоб светящиеся клеточки ушли в левый нижний угол. На левом зажигаем центральную клетку и под ней нижнюю. Зажигаем правую верхнюю. Нажимаем на схему среднего квадрата.
Взять блокнот. Видим, где нам пригодится лазерная установка, а дальше- стрелочки для замка. Вспомним светящуюся стрелочку в темном коридоре, она нам подсказывает, что надо в блокноте их повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Значит, для замка будет правильно: ↓→↙↗.
Открыли замок, забрали вместе с цепью. Что ожидали увидеть? Там оказывается молоток!
Стукнем им по камню с трещиной и получим волшебный шарик. Камни тоже берем.
Шарик вставляем в круглое панно и начинаем его «красить». Пронумеруйте для себя и определите какой сектор от какого закрашивается, и от последнего к хвосту идите. ( Если пронумеровать от хвостика против часовой стрелки по кругу, то нажать надо 9,7,6,4,8,10,2,3,5,1).
Шарик зарядился, теперь его вставляем в глазок сундука под решеткой. Открываем сундук, берем зеленую плашку, а в дырку вставляем молоток и нажимаем его.
Теперь можно взять сундучок из-за решетки. Он пустой. Заполняем его камнями, навешиваем на кольцо цепь с замком и вешаем на выключатель.
Выходим в освещенный коридор, поднимаемся, идем по лестнице до столбика, с которого снимали шарик и цепляем на этот столбик лазерную установку. Идем к арке с глазком, как в блокноте, и вставляем в глазок зеленую плашку. Возвращаемся к лазеру, нажимаем кнопку. Сработало! Выкатился огромный шар. Идем проверять…
Входим в небольшую арку. Под ногами на решетке берем крючок на штанге, идем к выходу- решетка. Внизу слева на двери надо увидеть три символа:〿 d 4. Крючком достаем колечко.
Набираем эти три значка в настенной панели. Нажать кнопку. Закрылась решетка в комнату. Мы- в засаде!
Но у нас есть колечко! Вставляем его и попадаем в оранжерею.
Гуляем, изучаем, зарисовываем 4 подсказки, нарисованные мелом . (При входе в оранжерею слева на стене, в центре, рядом с рамкой из символов, на доске мелом в дальнем конце, на драконе фонтана со стороны двери.) Срисовывая их, нужно правильно отметить где стоит стрелочка. У Дракона подняли совочек? На дне фонтана- схема (будет №4).
Недалеко от арки выхода вглубь газона стоит идол с рогами. Его зубы- это фрагменты 4-х рисунков, а справа- стрелочка, она должна соответствовать нужной клеточке на круге. Первый круг соответствует рисунку с дракона. Устанавливаем его, чтоб стрелочка указывала на черную клетку между двумя белыми. Второй зуб- рисунок с центра. Останавливаем круг на второй белой клетке между двумя черными. Третий зуб- первый рисунок и нужно , чтоб стрелка показывала на средней из трех черных клеток. Четвертый зуб- рисунок с доски, на белом квадрате между двумя черными. Получаем ключ.
А в столбике, ближе к выходу можно взять яйцо.
Идем в конец оранжереи, открываем ключом дверь. Офис водопроводчика-)).
На полочке ещё яйцо взять. На полу- лейка. В столе можно открыть правый ящик, взять рычажок, запомнить подсказку:  Х О = Δ.
В углу на стене- стрелки с кнопками. Причем, верхняя кнопка двигает две верхних стрелки, левая- левый ряд и т.д. Согласно расположению красных лепестков на витражах, надо получить такую схему стрелок :
↓↘
↖← ( Здесь я не поняла почему именно такая схема, мои наблюдения показывают другие направления, но это я взяла из форума и жду, что кто-нибудь растолкует или есть ещё подсказка, которую я пропустила). А чтобы так повернулись стрелочки, Нажимаем верхнюю кнопку 2 раза, правую- 1 раз, нижнюю- 5 раз и левую- 2 раза. Затем- кнопку в центре. Слышите? Вода пошла!!!
Набираем воду из фонтана в лейку и идем в центр оранжереи, потом направо, выливаем воду из лейки на плитки 4х4. Зарисуем рисунок, который увидели.
Идем в офис. На столе стоит прибор, где можно набрать 4х4 клетки, Понажимаем, пробуем, и когда нажимаем кнопку, то четные из нажатых исчезают, а нечетные горят белыми. Это- несложная головоломка, начинаем с белой, как зарисовали, а четными кликами зажигаем черные клетки, когда заполним все поле, нажмем на кнопку, увидим, что повторили рисунок и нам положена премия. Получили схему водопровода оранжереи.
Красный крестик указывает где можно покопать. Идем на выход, к арке и справа совочком добываем вентиль, его устанавливаем в ближайшую колонку.
Вентиль этот по схеме повернуть на 12-3 часа, пройти по отмеченным на схеме колонкам и установить положение вентилей как идет вода на схеме через данную. Если все правильно установили, то уровень воды поднялся и на выходе в решетке всплыла бутылка.
Из бутылки берем монетку. И бежим с ней в офис. В углу на полочке стоит проектор, запускаем в него монетку и смотрим кино: нам выдали код к сундуку (овал, овал, ромбик,треугольник острием вниз, ромбик и треугольник острием вверх).
Идем, нажимаем. В крышке берем ключик. Он подошел к левому ящику стола. Берем яйцо, большой вентиль, который тут же, в офисе накручиваем и вода уже не течет.
Набираем опять воду в лейку и выливаем воду в сундук на шарики. Наблюдаем степень их затопления. Шарик с квадратом полностью затонул, а выше всех- шарик с треугольником. У фонтана курица сидит в гнезде, складываем ей в гнездо 3 яйца, от чего у неё загорелись глаза! А потом она лучом сбросила доску с рисунками. Открылась панель с рычагами. В столе нам дали подсказку как они расположены ( Х О = Δ). По степени затопления шаров, первый рычаг опускаем на 4 позиции вниз, четвертый- на 3 вниз, второй- на 2 вниз третий- на 1 деление. А пятый не трогаем.
Идем в центр оранжереи к колонке, что не открывалась, она с вертикально-горизонтальными знаками на белом, т.е. отличается от остальных. Теперь её можно открыть, берем большую кнопку.
Идем налево, вставляем большую кнопку в рамку с символами, внизу открылась дверка в шкафчике. Можно взять кусачки.
Мы срисовали четыре схемы, теперь надо их собрать на табло. Начинаем от вставленной кнопки, это схема №2.
Когда правильно все схемы соберем, то на каждую сторону табло будет по два выхода и на рамке загорится по два символа.
Срисуем их в таком порядке: квадрат, квадрат с горизонтальной чертой, М с вертикальной чертой, М с горизонтальной чертой, Треугольник с двумя вертикальными чертами, треугольник с точкой, арка с вертикальной чертой и арка с двумя вертикальными чертами. (Почему именно такой порядок- для меня тоже пока загадка), но это код на выход.
Напротив собранного панно из схем- дверь на выход Надо открутить круглый диск. Вспоминаем где у нас отвертка…
Бежим с кусачками к фонтану, там у дракона изо рта вывалилась шкатулочка, откусываем её кусачками и берем колечко. Теперь мы сможем открыть решетку в комнату.
Идем к арке, вставляем колечко, входим в комнату, в левом нижнем шкафу откусываем отвертку. Возвращаемся в оранжерею к двери на выход.
Откручиваем диск, видим знакомую задачку с кнопками. Вставляем рычажок и набираем полученный на выход код (рычаг ←кнопка 2, затем →2, ↖3, →3, ↘1, ↗1, ↖4, ↘4.) . Нажимаем кнопку- и- Свобода!

Когда скопировала и вставила текст прохождения, то не все символы воспроизвелись, или исказились. Как могла- поправила.
В прохождении остались две нерешенные задачки. Буду рада, если кто знает их решение и дополнит.
Играйте и получайте удовольствие! smilies-110.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 16:36