Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Киноштампы
Iguana
сообщение 2.2.2017, 10:55
Сообщение #1


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 239
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 22 381



Читали всей семьей и бурно обсуждали! smilies-007.gif
Добавим:
- печатая на клавиатуре текст, герой никогда не нажимает клавиши пробел и Enter;
- вне зависимости от эпохи, будь то пещерная древность, либо рыцарское средневековье, либо королевские покои 19 века, героини всегда накрашены по современной моде
на момент съемок фильма;
- в шахте лифта, джунглях, знойной пустыне, под завалом в пещере герои и особенно героини раздеваются до белой маечки-футболки и остаются чистыми и свежими до конца беготни;
- просыпаясь утром после бурной ночи все девушки имеют безупречный макияж с тушью и помадой;
- если героиня дралась и была побита, она часами не вытирает кровь с лица, даже рефлекторно;
- рептилии всегда громогласно орут, рычат или издают оглушающие звуки пароходной трубы;
- в пустом доме, куда возвращается хозяин, во всех комнатах горит свет;
- если никого нет, надо обязательно сказать hello, причем несколько раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jakonya
сообщение 8.5.2014, 3:58
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Патриарх
Сообщений: 563
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 21 370



хочется дополнить:
1) дети ГГ, даже у жгучих брюнетов, в обязательном порядке блондины, только неграм и азиатам позволительно рожать себе подобных
2) если это не полицейский детектив, то погоня на сумасшедшей скорости со стрельбой спокойно проносится по городу ни у кого не вызывая ни малейшего недоумения и не встречая ни одного полицейского
3) даже если ГГ стоит прямо перед до зубов вооруженной толпой врагов, то, когда они начинают стрелять, он спокойно убегает от всех их выстрелов
4) у главного злодея никогда нет желания добить связанного ГГ, он всегда уходит попращавшись и поручив это своим помощникам, и ГГ обязательно умудряется сбежать
5) если ГГ пытается предотвратить какой-то крупный теракт, то на месте его проведения обязательно должен оказаться дорогой ему человек, в основном эта роль отводится бывшей жене или его детям, которых опять же таки притащит туда бывшая жена, предупреждай ее или нет

Сообщение отредактировал jakonya - 8.5.2014, 4:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lilly
сообщение 26.4.2014, 14:03
Сообщение #3


завсегда с народом
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 326
Регистрация: 13.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16 704



У-ф-ф-ф... Прочитала наконец! Набор замечательный. Хоть прямо сейчас приступай к съемке очередного "шедевра".
Пункт № 196. Категорическое требование "таза горячей воды" в случае домашних родов, применимо к любому месту и времени действия.
Мне всегда было интересно: чего это они делать будут этой "горячей водой"? Зачем она им? Ребенка купать что ли сразу будут? Или сами руки мыть? Тогда почему бы не пройтись к крану и не помыть руки там для начала?
Вобще этот набор - универсальный. Наши теперь тоже стали подражать американцам и вовсю эти штампы используют... надоело и предсказуемо . Особенно бесят непослушные, невоспитанные дети, которые обязательно пойдут туда, куда им идти запрещено, полезут туда, где бродят стаями маньяки, и вобще - родителям хамят и посылают куда подальше, в общем создают максимальное количество трудностей, а потом их обязательно похищают и шантажируют этим родителей..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demiurgos
сообщение 16.4.2014, 8:55
Сообщение #4


Владимир
******

Группа: Патриарх
Сообщений: 795
Регистрация: 12.8.2011
Из: Урал
Пользователь №: 20 733



Штамп (также возможен вариант «клише») в искусстве — шаблон, известный образец, повторяемый в различных произведениях, не являющийся продуктом творчества автора.

1. Штамп "Давайте разделимся".
2. Идти проверять в ночи кто шумел, громко зовя и спрашивая.
3. Если у ГГ появляется коллега/соратник/спутник, то она обязательно оказывется "молодая, симпатичная", независимо от того в армии, в школе, в полиции, в кафе, на ферме или в научной лаборатории происходит действие.
4. Бомбу обезвреживают за секунду до взрыва. Игра с пресловутыми синими и красными проводами.
5. Конец финальной битвы, ГГ расслабляется, считая, что главный враг погиб, а последний тут же откуда-нить вылезает и со страшным криком бросается на ГГ. И вот только тогда ГГ его окончательно добивает (при этом, как правило, гибнет расслабившийся напарник ГГ).
6. При встречном разъезде машин, автомобиль "плохих" всегда врезается с краю, взлетает и несколько раз эффектно переворачивается (иногда прямо в воздухе).
7. Вывод информации на монитор (компьютера или иного прибора) всегда сопоровождается скрипящим синтезированным звуком.
8. Вывод текста построчно сопровождается звуком (или "облагороженным" подобием этого звука) матричного принтера.
9. Действия компьютерного злоумышленника или вирусов всегда видны на экранах компьютеров-жертв.
10. Процесс поиска информации сопровождается мелькающими текстами, лицами и т.п. на экране компьютера.
11. Самая распространенная фраза фильмов ужасов: "Есть здесь кто-нибудь?"
12. Крутой ГГ заваливает негодяя и говорит какую-нить остроту.
13. Нет курсора у текстовых редакторов.
14. Суперкомпьютеры, которые использует НАСА или ЦРУ, или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используется чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что-нибудь вроде "Получить доступ к секретным файлам" на первой попавшейся клавиатуре).
15. Все компьютеры соединены в глобальную сеть. Вы можете считать информацию с компьютера главного негодяя даже в том случае, если он выключен.
16. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.
17. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
18. Сложные вычисления и загрузка больших объемов данных завершаются не более чем за три секунды.
19. Если вы просматриваете файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.
20. Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запросят пароль.
21. Любые дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.
22. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме "Невыполнимая миссия* Том круз задал поиск по ключевым словам "файл" и "компьютер", после чего получил 3 ссылки).
23. Азиаты просто обожают мертвых маленьких детей, в основном девочек, желательно утонувших и с длинными волосами на все лицо.
24. Машина, которая не заводится в самый ответственный момент.
25. Нечистая сила обязательно говорит грубым низким голосом (или хотя бы хриплым), независимо от своего пола и внешности.
26. Герой разведен и изрядно пьет, или же еще не разведен, но жена его постоянно пилит за то, что он дома не бывает, детьми не занимается и т.д.
27. Когда главный герой превращает в фарш всех вокруг, они бесстрашно продолжают на него нападать.
28. Когда в конце фильма главный злодей долго целится в ГГ, читая ему угрозы и насмехаясь над ним, затем происходит выстрел. Вдруг оказывается что это выстрелил не злодей, а неожиданно оживший/приползший напарник ГГ. Злодей вместо того, чтобы из последних сил прикончить их обоих - пару секунд тупит с выпучеными глазами и открытым ртом, а затем харкается кровью, и только потом медленно рушится на землю. Однако люди из массовки падают сразу, от одной пули кувырком навзничь.
29. Уничтожение мира начинается с Нью-Йорка.
30. Вы наверняка выживите в любой схватке, бою или войне, если только кто-либо не покажет вам фотографию любимой девушки, ждущей вас дома. Если так — то у вас неприятности.
31. Эйфелева башня видна из любого окна любого Парижского здания.
32. У всех кроватей специальное одеяло в форме буквы «L». Оно закрывает женщину по самые подмышки, однако мужчине оно по талию.
33. Выстрелы в людей, прячущихся за углом, всегда попадают в самый край и куски стенки разлетаются рядом с лицом прячущегося человека
34. Любое спортивное состязание будет выиграно полным неудачником на последней секунде.
35. Собаки всегда знают кто плохой и лают только на них
36. Когда драка идёт рядом с рельсами, то обязательно в какой-то момент голова героя/антигероя окажется на пути поезда. Далее в последнюю секунду персонаж успеет убрать свою голову, а врага свалить на рельсы.
37. В спецотряде все вооружены разным оружием, обычно есть одна женщина. И афро-американец. Один. Накачанный. Лысый. А ещё он по сюжету обязательно умирает.
38. Когда герой и злодей наконец-то встречаются лицом к лицу, их оружие немедленно теряется и они начинают по очереди мутузить друг друга кулаками.
39. Оплачивая такси, нет необходимости заглядывать в бумажник в поисках нужной банкноты — просто возьмите первую попавшуюся и отдайте водителю. Она всегда окажется именно той, что нужно.
40. ...И расплачиваются обычно не внутри (хотя так вроде удобнее), а снаружи (иногда держа при этом сумки в зубах), через переднее окно.
41. Вентиляционная система всех зданий прекрасное место для того, чтобы спрятаться. Никто и никогда не подумает вас там искать, и вы можете путешествовать по всему зданию, оставаясь незамеченным.
42. Во время полицейской слежки, действие всегда начинается тогда, когда будет куплен гамбургер, а чашка с обжигающе горячим кофе предусмотрительно займет место на торпеде полицейского автомобиля.
43. Быть детективом в возрасте и пить в одиночестве виски в баре — вот то, что делает тебя неотразимым для женщин.
44. Если кто то сломал тормоза в машине, водитель никогда не использует ручной тормоз или торможение двигателем — он продолжит мчаться на огромной скорости по городу.
45. Во время полицейского расследования обязательно как минимум один раз зайти в стрип-клуб.
46. Любой замок можно открыть кредиткой или скрепкой за секунды. Единственным исключением является дверь в горящее здание с ребенком внутри — в это случае дверь ломается ударом плеча.
47. Все бомбы оснащены электронным таймером с большими красными цифрами, чтоб вы всегда знали, когда именно она взорвется.
48. Любая покупка в супермаркете включает в себя французский батон и фрукты, упакованные в два больших открытых коричневых бумажных мешка.
49. В любой момент включенный микрофон обязательно даст резонанс.
50. Во время преследования в городе вы обычно сможете растворится в проходящем мимо параде или карнавале.
51. Даже если герой лежит весь в грязи, с огнестрельными ранами, широкими порезами, отрубленными конечностями и ожогами, верный друг обязательно его с заботой спросит: "Ты в порядке?"
52. Один человек, стреляющий в 20 имеет бОльшие шансы убить их, чем они его. Главные злодей и его подручные не умеют стрелять, и, встретившись с героем, в панике палят куда угодно.
53. Если персонаж умный, то обязательно очкарик.
54. Если в воду падает электроприбор, то обязательно все умирают от удара током!
55. Приставленный к голове пистолет (винтовка, дробовик) не приводит с первого раза к устрашению, однако достаточно взвести курок/передёрнуть ствол, как негодяй тут же начинает бояться и выкладывает все подчистую..
56. У главного героя дочка-тинейджер с бунтовским характером. Но в глубине души она очень любит папу и гордится им. А младший сын обижен на отца за то, что тот не пришел на спектакль, в котором он играл.
57. Даже если злодей достал всех так что его хотят только убить, ГлавГерой все равно остановится в последний момент и скажет: "Убив его я стану сам убийцей!" Потом повернется спиной чтобы злодей на него бросился и его кто-нибудь убьет в порядке самомообороны.
58. После(во время) боя, перестрелки, разборки(и т.д.), в горящем, готовом вот-вот взорваться здании (корабле,дирижабле и т.п.) после воссоединения со своей половинкой должен быть сразу затяжной поцелуй и объятия, а уж потом нужно действовать и "спасать свою задницу".
59. Если положительный герой, заметил плохого парня (на улице), у которого есть основания скрываться от правосудия, то положительный герой обязательно, с расстояния метров в 20, потребует, чтобы тот сдался. Плохой парень, услышав такое, разумеется, начинает убегать, игнорируя данное требование.
60. Врач, осматривающий пулевое ранение, обязательно заявит - "кость не задета".
61. Довольно часто ГГ ведя машину подолгу не смотрит на дорогу . Примерно в 50 % за этим следует выезд на встречку и громкий разъезд с фурой.
62. Если человек убегает от машины, то обязательно делает это по прямой.
63. После того как главгерою говорят "включи телевизор" - он всегда попадает на тот самый канал на начало как раз того самого репортажа. После этого телевизор выключают.
64. Как правило, ГГ или другой персонаж в упор не замечает припаркованную на другой стороне улицы одинокую машину в которой находятся следящие. И часто она медленно движется за ним по улице.
65. Когда неожиданно вешают трубку, на противоположной стороне провода продолжают говорить/переспрашивать ещё некоторое время, как будто ничего не было.
66. Если в фильме есть сцена с похоронами, то обычно кто-нибудь издалека за ними наблюдает (из-за дерева/из машины/с пригорочка).
Если человек убегает от маньяка, убийцы и дело происходит в здании, то обязательно на верхний этаж, а не на улицу.
67. Стандартное поведение после того, как приснится кошмар — резко сесть в постели (т.е. нижняя часть туловища остаётся горизонтальной, верхняя принимает вертикальное положение). Ну и часто с криком.
68. Меч/нож вытаскивается из ножен с характерным металлическим звуком.
69. Какая и с кем не была бы драка или перестрелка в любом помещении с несколькими столами (столиками) - обязательно специально уделят внимание "трюку", как кто-то грохнулся на стол и разломал его. Причем всегда это показывают в подробностях, как нечто оригинальное.
70. Если во время автопогони одна из машин выезжает на тротуар, то она обязательно собьет, помимо всего остального: лоток с фруктами и овощами; столики, стулья и зонтики в уличном кафе.
71. Если кто-то (обычно девушка) моется в душе (если еще и стекла запотели), то в доме уже скорее всего нежданный гость.
72. Очень часто в боевиках при взрыве машины она на метр (а то и больше) взмывает в воздух, как будто там не взрывпакет под днищем, а реактивный двигатель.
73. В подавляющем большинстве случаев гром звучит одновременно с вспышкой молнии.
74. Внезапное столкновение мужчины и женщины, у которой из рук падают книги/тетради/вещи заканчивается знакомством этих людей.
75. Пуля, попавшая в бензобак взрывает автомобиль.
76. Кто-то кого-то хватает за горло и следующий кадр - ноги жертвы в полуметре над уровнем пола.
77. Главный персонаж - угрюмый молчаливый целенаправленный, в поисках разгадки тайны/родственника пускается в путешествие. Но к нему пристает некий друг/случайный прохожий, которому он случайно спасает жизнь. Он на редкость болтлив, легкомысленен, и много чудит и шумит. Но благодаря этому, ГГ таки доходит до своей цели.
78. Любое НЛО обязательно летает с габаритными огнями, чтобы его было легче заметить... и с мощными прожекторами, чтобы, видимо, освещать дорогу.
79. В пробке автомобили все время гудят как ненормальные.
80. В постапокалиптических фильмах всегда находятся люди, которые ездят по пустыне и развалинам на мотоциклах.
81. Когда герои бьются на шпагах то обязательно перед тем как нанести серьёзное повреждение - пару раз порвут одежду и поцарапают друг друга касательными ударами.
82. В молодежных комедиях/мелодрамах в школе, знакомство ГГ с красивой девушкой / ключевой эпизод с угнетением сильным - слабого / обсуждение ботанами своих проблем: происходят строго перед шкафчиком, где они хранят свой хлам.
83. Попавшего в тюрьму ГГ, обязательно хотят изнасиловать!
84. В сценах где есть поезд или фура-грузовик (случайный из трафика) который таранит или давит ГГероя (ев), никогда не останавливается, только сигналит и уезжает не пытаясь тормозить.
85. Когда ГГ дерётся с ГлавГадом и у одного из них выбивают нож/пистолет/другое оружие и потом камера крупно показывает этот предмет, после чего оба пытаются добраться до него первым, давя/душа/избивая друг друга и пытаются завладеть им.
86. Когда возникает какая то суперпроблема и никто её решить не может, вызывают особенного чувака, который в отставке или на пенсии. Это обязательно какой то своеобразный чувак, или псих или бабник или алкаш.
87. В автопогоне догоняющий начинает методично долбиться в задний бампер. В этот момент в машине все трясут бошками вперед.
88. Машины едут параллельно рядом и догоняющий долбится в бок. Водитель догоняемой машины делает все что угодно, кроме логичного в этой ситуации торможения в пол.
89. Когда в фильмах персонаж садится за компьютер, то всегда быстро в две руки что-то набирает на клавиатуре. При этом смотря только на монитор. И никогда не пользуясь мышкой. И клавишей пробела.
90. Сцена в ванной - герой роется в шкафчике с лекарствами, щетками и когда закрывает дверцу, то там кто-то стоит (незаметно так подошел).
91. Как только очкарик в фильме снимает очки, он почему-то сразу ничего не видит.
92. Штампованная схема развития событий в 90% романтический комедий: они совершенно не похожи, неожиданно встречаются, туда-сюда, потом настоящая любовь-морковь, потом она или он узнает о каком-то проступке или подлости, совершенной в самом начале отношений и решает порвать, уезжает/собирается выйти замуж. Тогда ГГ несется в аэропорт/вокзал/церковь и в последний момент ее ловит.
93. В подавляющем большинстве сцен, если жертву убили выстрелом в голову, то дырка от пули будет ровно посередине лба.
94. Романтика в аэропорту. Обязательной сценой любой романтической комедии является погоня: провинившийся, но осознавший собственные ошибки (или что-то еще) молодой человек бежит за девушкой, которая вот-вот должна куда-то отбыть. Одним из вариантов этой темы является сцена в аэропорту, где молодой человек, убегая от охраны, догоняет любимую перед самой посадкой на самолет. Прежде чем нарушителя успевают задержать, он раскрывает свои чувства, и все заканчивается хорошо.
95. Удар по голове. Следующую ситуацию можно встретить в каждом втором триллере или боевике: главный герой получает удар по черепу и теряет сознание (в случае с "Остаться в живых", например, это обязательный удар прикладом по затылку перед перерывом на рекламу), после чего приходит в себя в неизвестном месте. Прошли часы, он связан, не помнит, как тут оказался, и прочее и прочее.
96. Классической сценой любого боевика является сцена, в которой главный герой прыжком спасается от взрыва. Обычно такой прыжок сопровождается взрывной волной, которая слегка подталкивает очередного спасителя человечества вперед, не нанося ему при этом существенного вреда.
97. Часто обнаружив пятно похожее на кровь ГГ обязательно в него сунет пальцы, чтобы потерев ( понюхав, попробовав на вкус ) определить кровь-ли это.
98. Когда персонажу в фильме надо завести автомобиль, а ключей нет, то в большинстве случаев это делается просто: надо из-под руля выдернуть кучу уже оголенных проводов и первыми двумя попавшимися потереть друг о друга. Машина заведена.
99. ГГ - мужчина в разводе, парящийся на тему, что ребенок живет с бывшей и они мало видятся.
100. Очень важно чтобы папа побывал на ИГРЕ своего сына играющего запасным недобегающим в полу-любительской команде детского сада. При этом у папы в тоже время по плану переговоры о контракте на сумму 100500 мильярдов евро. ИГРОЙ может быть не только состязание, но и показательное выступление и т.п.
101. Если человек творческой профессии (писатель, сценарист, режиссер), то он бОльшую часть фильма находится в творческом кризисе.
102. ГГ дерётся с противником в маске, опрокидывает на землю и срывает с него маску, готовясь убить в следующий момент. За маской оказывается девушка, ГГ офигевает от такого поворота, а девушка, пользуясь замешательством, сбрасывает его с себя.
103. Приём, нередко применяемый в начале боевика. Главный герой - бывший военный, полицейский в отставке, охранник на пенсии. Он одинок, склонен к неумеренному потреблению алкоголя. В общем, привет от Брюса Уиллиса. Пока зритель пытается понять, а не главный ли это злодей, в кадре появляется собака главного героя. Причём в 9 случаях из 10 - ретривер. И сразу становится понятно, что перед нами положительный персонаж. Ибо у злодея не может быть собаки.
104. Сидят двое, играют в шахматы, попутно что-то обсуждают. Один что-то говорит, делает ход, второй думает, что-то говорит, делает ход. Так они играют некоторое время в зависимости от длины диалога. В какой-то момент один из игроков говорит решающую фразу и неожиданно (!) ставит мат.
105. Финальная битва главного героя и злодея. Герой чудом избегает гибели, побеждает, склоняется над злодеем, чтобы убить, в последний момент колеблется и отпускает. Но справедливое возмездие настигает злодея, в виде стихийного бедствия или бывших единомышленников. В результате и справедливость восторжестовала, и герой остался "чистеньким".
106. Главный герой совершает какой-то дурной поступок или его целует другая девушка насильно (бугага), а в это время заходит его любимая (как выясняется в конце фильма, только ее любит и никто не нужен, да), видит это непотребство и обижается на него до конца фильма, но конечно, прощает недотепу и все заканчивается хорошо.
107. Мотоциклист в комбезе и тонированном шлеме снимает шлем, и оказывается там красивая девушка (а мы то были уверены что мужик хулиган) и она эффектно встряхивает гриву волос, высвобождая её из-под шлема.
108. Садится герой в машину, а на заднем сидении ... опа... кто-то коварно сидит. Герой дёргается. Такое впечатление что сесть в чужую машину совершенно элементарная задача. Иногда герой спрашивает "как ты сюда попал?". На что дежурный ответ - "Не оборачивайся, езжай вперёд".
109. Если камера явно показывает как герой заводит ключом машину, то следующий кадр будет взрыв этой машины.
110. Спецслужбам нужна целая минута для определения номера телефона (даже при звонке на мобильный)! Этот фирменный штамп тянется годами, несмотря на появление мгновенных определителей номера.
111. Когда показывают компьютер, какую нить базу данных или типа того, оператор что-то строчит строчит на клавиатуре, тут бац - супер-пупер графический эффект, какая нибудь хрень наводится на цель, оператор продолжает строчить на клавиатуре, сопровождается это все такими крутыми звуками.
112. Мегаверзила (как вариант робот), поймав ГГ, начинает его швырять туда-суда, вместо того, что бы прихлопнуть на месте.
113. Если кого-нибудь расстреливают через окно здания - всегда зачем-то обильно стреляют по мебели, цветочным горшкам. При том что, если показывают от лица киллера такую сцену, то киллер предельно лаконичен - пара выстрелов и уходит.
114. Любое внезапное появление/действие кошек в кадре всегда сопровождается диким кошачьим визгом, будто на хвост наступили.
115. Мизансцена с одним человеком в кадре (посреди площади, большой комнаты, "чиста поля" и т.п.), камера медленно делает оборот, вокруг никого, безлюдно... и в конце движения камеры в кадре рядом с героем (часто — позади него) оказывается возникший "из ниоткуда" еще один/несколько персонаж/ей. Нередко наблюдаемо, например, в ужастиках, азиатских боевиках.
116. Стрельба из автоматического оружия всегда хаотично мимо, и никогда не задевает Главного Героя. Особенно если в него одновременно строчат сразу несколько преспешников Злодея, за ГГ можно не волноваться даже. Но если Главный злодей целится из какой-то однозарядной фигульки, то всё: Героя свалят с одного выстрела, попав в плечо или ногу.
117. Типичное изображение транспортировки поступившего раненого/больного/etc в операционную из приёмного покоя. Целая бригада врачей, облепив каталку с новоприбывшим пациентом, на бегу проделывает с оным разные манипуляции — ширяет в вену, делает искусственное дыхание и т.п. — при этом бодро семеня ногами (своими).
118. Если действие фильма происходит зимой (на полюсе/в Сибири/на чужой холодной планете) то персонаж всегда входит в помещение в вихре снега под свист ветра. Ни о каких тамбурах для сохранения тепла режиссёры и слышать не хотят - им надо показать враждебную окружающую среду.
119. Если у ближнего температура, его кладут на кровать, а на голову ему кладут мокрое полотенце, периодически его меняя по мере высыхания.
120. В реанимацию к умирающему человеку может зайти любой дурак, и никто его не остановит.
121. Скотч, которым залепляют рот и связывают конечности всегда сантехнический серебряного цвета.
122. Cпособ употребления национального русского напитка отдельными, видимо, наиболее мужественными героями американских кинолент. Берем стакан побольше, а то и кружку (см. "Пункт назначения 1"), наливаем внушительное количество чистой водки и отхлебываем не спеша промежду прочим на манер чая/кофе. Эмоций на лице при этом никаких — хлебаем "чаёк" и хлебаем, разве что сушки в руке не хватает.
123. Инопланетяне, астероиды или просто мифические монстры в обязательном порядке нападают именно на США. И спасают мир только бравые американские вояки.
124. Когда в тюрьме нового заключенного ведут по коридору - все кто в камерах орут, радуются и кидаются туалетной бумагой!
125. Главный тюремщик обязательно редкостная сволочь!
126. При увольнении с работы герой складывает со стола все свои вещи в большую картонную коробку. Рамки с фотографиями, кружки, кактусы, карандаши итд.
127. Приезжают детективы на место преступления. Им тут же полицейский вручает стаканы с кофе. Они пьют кофе, рассматривают труп и обсуждают причину убийства.
128. Либо один подходит к месту преступления, пролезает под лентой, к нему сбоку подходит напарник с двумя стаканами, отдаёт один стакан, и они на ходу начинают обсуждение.
129. В участках обязательно жрут пончики. Такое ощущение, что больше всего их любят полицейские.
130. В семейных сериалах на заднем плане практически всегда присутствует лестница на второй этаж.
131. Домашняя обстановка. У пары намечается близость. Начинает звонить телефон. Сначала решают не брать, но после пятого-шестого звонка он/она всё-таки снимает трубку, ну и у них всё обламывается.
132. Штамп с фурами. В фильмах на них дерутся, стреляют из всех видов оружия, на них прыгают с вертолета, с них скидывают груз итд. Главное остается неизменным - слепоглухой водитель, который прилежно ведет фуру по дороге, какбы ничего не замечая.
133. Если ночью в доме слышны шорохи, то ГГ вместо того, чтобы вызвать полицию или убежать, идет на кухню, берет поварской нож со стойки и начинает поиски маньяка.
134. Есть смешной штамп, когда внутрь ветиляционного отверстия с вращающимся воздушным винтом помещают лампочку, чтобы от винта падала эффектная крутящаяся тень.
135. В любом здании, даже обычном офисном, такие просторные и массивные венткороба, будто это подземный военный объект для выживания на случай ядерной зимы.
136. По ходу действия с ГГ происходят некоторые события, а ближе к концу третьей четверти хронометража наступает критически-драматический момент, когда герой начинает ностальгически вспоминать события первой четверти в высветленном отображении, и грустить.
137. Злодей берет в заложники друга/подругу героя и предлагает бросить оружие, а то герой останется без друзей.
138. У кого-то из сидящих в засаде внезапно начинает звонить мобильник в момент появления противника. Раньше чихали.
139. Внезапно появляющийся поезд или какой-нибудь грузовик, проносящийся с диким грохотом, хотя мгновением ранее была полная тишина.
140. Сцена с закрыванием глаз покойнику проведя по лицу ладошкой.
141. Когда жертва убегает, злодей следует за ней пешком, как бы смакуя момент.
142. Попутный штамп - убегая, жертва в 99% случаев либо сломает/подвернет ногу или упадет в яму/ловушку.
143. В фильмах ужасов кто-нибудь из группы молодых героев часто пугает остальных, изобразив, что он утонул/получил травму/пропал.
144. В таких фильмах, как правило, вся компания погибнет за исключением 1-2 человек.
145. Женщина застаёт своего друга с незнакомкой, после чего тот произносит: "Это не то, что ты думаешь. Я сейчас всё объясню." Женщина не желает ничего слушать и уходит. Часто друг хочет её задержать, но в то же время не сильно спешит с объяснениями.
146. Миллион долларов в кейсе.
147. Ключи зажигания, оставленные в машине под солнцезащитным козырьком.
148. Неразборчивый элемент на цифровом изображении (например номер машины) можно сделать супер-чётким, увеличив его и добавив резкости нажатием пары клавиш на клавиатуре.
149. Штампы про русских. Русский в американском кино очень непротив выпить, выглядит бомжевато, часто одевается в спортивный костюм. Всегда чудаковатый, но часто имеющий какие-то способности/знания, представляющие пользу для главных героев. К жизни относится легкомысленно, и если он не отрицательный персонаж, то иногда может пожертвовать собой или чем-то ради благого дела.
150. Видимые глазу (со спец-оптикой или без) лазерные лучи, которые пересекают коридоры и комнаты и которые можно перепрыгивать. Призваны охранять что-нибудь ценное.
151. Полиция приезжает под конец фильма, в тот момент, когда герои в помощи уже не нуждаются.
152. Допрашивающий в полицейском участке является на допрос с кружкой или стаканчиком чего-либо.
153. Если персонаж врёт, актёр часто играет так, чтобы зрителю это было очевидно, но тот, кому врут, лжи не замечает.
154. Штамп - внезапное открытие глаз. Этим обожают заниматься утопленники, особенно если оператор показывает их лицо крупным планом. Хотя и обычные мертвецы на суше тоже не прочь пошалить таким образом. Либо просто люди, которые возвращаются к жизни, внезапно открывают глаза.
155. Штамп "концовочный". Много полицейских машин, скорая помощь, герой, запахнувшись в одеяло, сидит, свесив ноги с ее порога. Подходит женщина с чашкой горячего напитка, они некоторое время мило шутят и уходят "домой".
156. Поцелуй на фоне заката/восхода.
157. Раненый всегда доживает, чтобы сказать своё "бла, бла" главному герою и отдать концы.
158. Все писатели — богаты, все издательские компании — гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
159. Если эксперт делает прогноз, и ему не верят — сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят — этого никогда не случится.
160. Когда происходит взрыв, устроенный хорошими парнями, хорошие парни красиво идут в слоу-мо и никогда не вздрагивают и не оборачиваются.
161. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
162. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
163. В фильмах ужасов в живых почти всегда остаются парень и девушка, которые страстно целуются или занимаются сексом. Несмотря на то, что только что маньяк перерезал всех их друзей.
164. Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они влюбятся к концу фильма.
165. Если за кем-то бегал маньяк/наемник/бандит и при этом палил ему в спину очередями - стоит только "жертве" спрятаться в каком-нибудь пыльном складе/кладовке/пищеблоке, то догоняющий тут же начнет предельно деликатным образом обыскивать помещение: будет красться аккуратно, медленно заглядывать за углы и ящики, вести себя как персонаж стелс-экшна.
166. В последнюю секунду догоняющий злодей обязательно успевает просунуться в закрывающиеся двери лифта.
167. Невставляющийся в дверную замочную скважину ключ в крититической ситуации.
168. В системах безопасности банков и прочих мест с ценными вещами очень редко используются простейшие датчики объема - вместо этого охранники пялятся в мониторы камер, а на самых важных направлениях используют лазерные лучи, при пересечении которых включается сирена.
169. Охранники, если есть какой-то повод сходить и проверить возможное проникновение в здание, почему-то светят фонарем - свет категорически не включают.
170. Герои с легкостью проникают в самое охраняемое здание переодевшись работниками коммунально-эксплуатационных служб.
171. Действующие лица в в фильмах зачастую выбрасывают оружие, когда в нем закончились патроны.
172. Постоянно используемая в поединках сцена, когда "плохой" пытается ножом ткнуть ГГ в лицо, сидя сверху, а ГГ руки с ножом сдерживает
173. Если на транспортное средство устанавливают скрытый следящий жучок, то он обязательно будет моргать красным светодиодом.
174. При погоне найдите какую-нибудь укромную нишу, темный коридор или, на худой конец, занавеску. Ну или просто встаньте за угол. Ваши преследователи обязательно пройдут мимо
175. Отравляющие жидкости для массового воздействия в фильмах всегда зеленого цвета
176. Избитые или раненые статисты в боевиках просто лежат или, максимум, тихонько постанывают - не орут от боли, не пытаются куда-нибудь уползти. И вообще у раненых статистов только два возможных состояния: "в отключке" и "почти в отключке"
177. Распространенная концовка авантюрных комедий, а также картин про мошенников, про ограбления. Герои сидят на океанском пляже в полосатых шезлонгах и пьют коктейли с "зонтиком"
178. Задержанные проститутки в полицейских участках обязательно ведут себя вызывающе и хамят всем подряд
179. Наркотики всегда хранятся в прозрачных прямоугольных упаковках. Их качество определяют, прорезав упаковку ножом и попробовав с кончика ножа "на вкус".
180. Когда срочно нужно что-то или кого-то спрятать на улице или спрятаться самому, то мусорный бак для этого подходит как нельзя кстати.
181. Главгад убивает своих подручных за малейшие неудачи
182. Герой падает откуда-нибудь, но успевает ухватиться пальцами за край. "Хороший" персонаж сам или с чьей-то помощью подтянется и выползет, а "плохой" упадет
183. Люди в фильмах обычно смотрят по телеку старое черно-белое кино
184. Очень распространенные начала для фильмов, во время стартовых титров: 1. Показывается город, ракурс "сверху вниз", камера "плывет" над крышами домов. 2. Камера летит над водной гладью, затем приподнимается, а на горизонте город. 3. Камера летит над степью, вдруг холм, а за холмом залив и Нью-Йорк. 4. Камера летит вдоль и над мостом, постепенно приближаясь к автомобилю, едущему по мосту. 5. Камера летит над лесом, потом показывается дорога через лес, и камера постепенно приближается к автомобилю, едущему по этой дороге.
185. Секретарша непременно сообщит боссу что кто-либо звонящий, к примеру, "на второй/третьей линии". Зачем эти "номера линий" в современном кино - непонятно.
186. Герой с кем-то ругается или флиртует по телефону, потом вешает трубку. Вскоре телефон начинает звонить снова и герой, не спросив кто звонит (не посмотрев на экран сотового), пытается продолжать предыдущий разговор. Тут выясняется, что звонит уже кто-то другой, например, начальник или супруга. Конфуз.
187. Как только преступника или маньяка решают перевезти в специальном фургоне, машине или автобусе — быть беде.
188. Штампованный киноприём: человек стоит на противоположной стороне улицы, мимо проезжает автобус/грузовик/трамвай/поезд, и человек исчезает.
189. ГГ, очнувшийся в больнице под капельницей или с подключением дыхательных трубок, если ему надо куда-то идти, тут же начинает решительно и без малейших сомнений всё это хозяйство из себя выдергивать.
190. После секса мужчина откидывается на спину и довольный лежит рядом с девушкой. Можно только догадываться, что происходит в этот момент с результатами его оргазма.
191. Штампованный прием триллеров и ужастиков: включающиеся или выключающиеся с характерным хлопающе-дребезжащим звуком лампы в помещениях (тыщ-тыщ-тыщ-тыщ), для придания напряженности сцене.
192. Верный способ остаться незамеченным для преследователей: прижать первую попавшуюся барышню к стене и целовать пока преследующие не пройдут мимо
193. Злодей активирует бомбу с таймером /опционально толкает финальный монолог/ и оставляет главных героев наедине с механизмом, а сам ретируется на автомобиле/самолете/вертолете/etc. И тут оказывается, что в последний момент взрывное устройство незаметно переместили в злодейский транспорт.
194. Фильм сюжетно завязан на ГГ и его похождениях, поэтому за сохранность его жизни можно не беспокоиться до конца картины.
195. Разговор по видеочату (скайп и пр.) заканчивают исключительно посредством захлопывания крышки ноутбука.
196. Категорическое требование "таза горячей воды" в ситуации домашних родов, применимо к любому месту и времени действия.
197. Откручиваемые посредством подручных предметов ржавые болты, крепящие решетки, крышки, замки. Само их наличие в том числе.
198. Навесной замок можно открыть и сбить одним выстрелом из любого огнестрельного оружия.
199. Драматическая киноусловность: противопехотная мина, на которую наступил киногерой, и которая, якобы, может взорваться только после снятия с неё нагрузки. Таких мин не существует - она взорвется в любом случае.
200. Если ГГ выступает перед большим количеством людей, то он сначала будет говорить коряво и неуверенно, а потом воспрянет, выбросит бумажку с речью (если она была), и выдаст, сымпровизировав, особо духоподъемный спич, после окончания которого сорвет аплодисменты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 22:54