Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Daymare Town
Рейтинг  5
Klaris
сообщение 31.3.2010, 19:51
Сообщение #1


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 7 866
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 041



Видеопрохождение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maeg
сообщение 25.7.2007, 15:35
Сообщение #2


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 524



Daymare Town
http://www.doodoo.ru/games/2297-daymare-town.html


На самой площади:

небольшой камень посреди площади:
- слева от камня - нитка
- за камнем (клик на правый край камня)- ключ

колодец:
- слева от колодца - крючок
- на бортике колодца - монетка

отверстие канализации:
- соединяем в инвентаре крючок и нитку, из решетки вытаскиваем кусок головоломки №1 (квадрат с круглой дыркой)


Книжное издательство (Book house)

При входе, в маленькой нише справа - зажигалка
1й этаж (комната для чтения):
- за картинкой с домиком (левый нижний угол) - рулончик бумаги
- на столе-планшете - книга
-1й этаж (архивы)
- ничего полезного, только в книге с точкой на переплете можно посмотреть на изображение птицы
-2й этаж (мастерская)
- в головоломке выставляем рычажки в том порядке, как были пуговицы у солдата на картине (Арсенал). Получаем кусок головоломки №2 (квадрат с треугольной дыркой)
- на столе поднимаем камень и быстро подставляем рулончик бумаги. Ничего себе бумага! Получаем кусок головоломки №6 (квадрат без дырок)
-3й этаж (подвал)
- разворачиваемся, лезем в дырку, находим пластинку


Арсенал (Armory)

- справа от входа вставляем в отверстие пластинку.
- в шкафчике под лестницей - отвертка
- на портрете солдата замечаем странные пуговицы (пригодится)
- в комнате для пыток (о ужас) за углом - раковина. Крючком, соединенным с ниткой, вытаскиваем из неё ещё один ключ
- мрачному домовёнку даём книгу, забираем у него кусок головоломки №5 (уголок)
- на втором этаже забираем кусок головоломки №4 (уголок) и тряпку


Спуск в канализацию (Passage)

в инвентаре наматываем тряпку на отвертку, получается факел. Вставляем факел в отверстие, зажигаем с помощью зажигалки. Появляется отряд домовенков. Даем главному монетку, а он нам за это - кусок головоломки №3 (квадрат с квадратной дыркой)


Ратуша (City hall)

- во втором офисе справа - сейф под столом. Открываем его ключом, вытащенным из раковины. Получаем кусок головоломки №7 (в виде буквы "П")
- в конце коридора - повороты налево и направо. В конце каждого - постаменты для кусков головоломок. Вставляем найденные куски с постаменты с соответствующими им отверстиями, нажимаем на кнопки.

После этого проходим дальше по левому коридору и попадаем к механизму. Решение головоломки его активировало, теперь мы можем нажать на рычаг и уйти из этого городка.



Но нам напишут, что мы прошли не всё.
Есть дополнительный квест - "спаси домовёнка".
Слева от входа в ратушу находится проход. Поднявшись по лестнице, находим дверь и открываем её оставшимся ключом. Обнаруживаем там несчастного прикованного домовёнка.
Для того, чтобы получить средства для его спасения, нужно при прохождении игры отыскать всех запрятанных в игре птиц (10 штук). Птиц искать так:

1. на главной площади в левый нижний угол (что-то вроде парапета)
2. на главной площади - в небо - за трубой (справа у основания)
3. арсенал - офис (комната справа) - верхний правый угол (под потолком) - вверх по трубе
4. издательство - архивы (-1й этаж) - 4я полка стеллажа, книга с точкой на переплете
5. издательство - комната для чтения (1й этаж) - картинка с домиком - на коньке крыши
6. ратуша - в холле с дверями в офисы - вверх - на одной из балок
7. ратуша - дальний офис слева - правый верхний угол - вверху в гнезде
8. ратуша - спуск с левой лестницы сразу после головоломки - вверх - правое окошко
9. ратуша - у громоздкого механизма, открывающего выход, - место, где парапет крепится к стене
10. комната с прикованным домовёнком - окно - в ветвях дерева

После того, как найдены все птицы, идем к постаменту, который находится так: вход в ратушу - налево - налево. Если найдены все птицы, то все 10 кружочков на постаменте должны стать черными, а на нем - появиться яйцо.

Отдаем найденное яйцо домовёнку... он улыбается и исчезает smile.gif

Так можно уйти с чистой совестью (а ещё - зажигалкой и крючком smile.gif)))

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 26.1.2020, 18:41