Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выборы
Рейтинг  5
Admin
сообщение 24.2.2012, 1:10
Сообщение #61


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



любителям ребусов - угадайте что зашифровано smilies-007.gif
фото с митинга в поддержку путина

» Нажмите для отображения скрытого текста «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 16:50
Сообщение #62


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



еле разобралась что на плакате написано))
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alyka
сообщение 24.2.2012, 16:54
Сообщение #63


Модератор
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 9 527
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 2 569



а по-моему очень грубо и неумно smilies-074.gif
даже по отношению к оппонентам нужно проявлять уважение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 24.2.2012, 19:23
Сообщение #64


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



согласен, не самый лучший образец...
держите получше - Пу и презервативы (то бишь - белые ленточки демонстрантов "за честные выборы")
наш вечный тцар шутить изволит...



когда ты миллионы людей считаешь за быдло...
какой ответной "ласки" ты получишь?

Сообщение отредактировал Admin - 24.2.2012, 19:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 24.2.2012, 19:35
Сообщение #65


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



А по поводу пустых обещаний...
Сейчас он соловьем заливается, красивые песни поет...
Только время уже немножко не то - люди не поленились и собрали его обещания по годам.
С 2000 года и по наши дни

О героическом противостоянии Путина и коррупции:
http://www.anafor.ru/go.php?url=http://nag....com/42289.html

О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ:
http://www.anafor.ru/go.php?url=http://nag....com/41303.html

Об эпическом сражении Путина с ценами на бензин:
http://www.anafor.ru/go.php?url=http://nag....com/43514.html


А это про чиновников:

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Admin - 24.2.2012, 19:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 19:45
Сообщение #66


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Цитата(Admin @ 24.2.2012, 20:35) *

Сейчас он соловьем заливается, красивые песни поет...


да кто не поёт то? Миронов? smilies-007.gif
все поют и будут петь... сами же мысль произнесли "поменяй партию воров на другую партию воров" ничо не изменится...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 24.2.2012, 19:48
Сообщение #67


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



я к тому, что ребус-то правильный, имхо sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 19:58
Сообщение #68


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



дак и я к тому: чтоб мы не хотели, как бы мы не выделывались - ну не хрена от нас не зависит! к чему эти все плакаты, выделывания? заберут! или поржут или...
назначат путина, будет путин нами руководить, назначат другого - будет другой нами руководить - хоть закричись, что ты против - один пень, кого ты хочешь, хрен назначат smilies-007.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alyka
сообщение 24.2.2012, 21:27
Сообщение #69


Модератор
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 9 527
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 2 569



ИМХО - Путин - отличный администратор.
Реального кандидата, который мог бы побороть коррупцию и вывести страну в светлое будущее в России нет. Все эти манифесты, парады "против", блоги в инете и т.д. могут в результате привести страну к перевороту, чего и добивается запад. Про свою страну вообще молчу - здесь без перспектив...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 24.2.2012, 21:37
Сообщение #70


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Цитата(Alyka @ 24.2.2012, 22:27) *

ИМХО - Путин - отличный администратор.
Реального кандидата, который мог бы побороть коррупцию и вывести страну в светлое будущее

интересно, чем же он предыдущие 12 лет занимался? smilies-007.gif
похоже, "отлично администрировал"...

» Нажмите для отображения скрытого текста «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 21:37
Сообщение #71


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Цитата(Alyka @ 24.2.2012, 22:27) *

ИМХО - Путин - отличный администратор.
Реального кандидата, который мог бы побороть коррупцию и вывести страну в светлое будущее в России нет. Все эти манифесты, парады "против", блоги в инете и т.д. могут в результате привести страну к перевороту, чего и добивается запад. Про свою страну вообще молчу - здесь без перспектив...


Алин, ты чиво? ну какой из него администратор?
он пустой давно! его спрашивали - ответить не может, пляшет только, как врочем и остальные...
мы чё и выделываемся - с народом? или супротив?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 21:51
Сообщение #72


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Алина, никак тебя обидеть не хотела, прости пжлст ежели чиво smilies-019.gif
меня моё правительство бесит, не больше
т.е. больше - выбешивает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 24.2.2012, 22:51
Сообщение #73


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Admin, так понимаю устал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 25.2.2012, 13:22
Сообщение #74


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Цитата(Taurus_74 @ 24.2.2012, 20:58) *

дак и я к тому: чтоб мы не хотели, как бы мы не выделывались - ну не хрена от нас не зависит! к чему эти все плакаты, выделывания? заберут! или поржут или...
назначат путина, будет путин нами руководить, назначат другого - будет другой нами руководить - хоть закричись, что ты против - один пень, кого ты хочешь, хрен назначат smilies-007.gif

Люди не знают их истинную силу...

Прикрепленное изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mariole
сообщение 25.2.2012, 19:24
Сообщение #75


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 669
Регистрация: 14.12.2005
Пользователь №: 424



Цитата(Admin @ 25.2.2012, 12:22) *

Люди не знают их истинную силу...
» Нажмите для отображения скрытого текста «


присоединяюсь
мне кажется, если все, кто не хочет идти голосовать за этих "кандидатов" в президенты, не придет на выборы, может получится, как на карикатуре. Для себя решила, что этот вариант лучше, чем идти и голосовать "за кого угодно, лишь бы не за Пу" или "а за кого еще, других реальных кандидатур нет"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 26.2.2012, 17:40
Сообщение #76


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Цитата(Admin @ 25.2.2012, 14:22) *

Люди не знают их истинную силу...


на карикатуре только один с доски ушёл, остальные врядли с места сдвинутся
так и в жизни... боимся (я про себя)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frez58
сообщение 26.2.2012, 22:24
Сообщение #77


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 11 397
Регистрация: 21.8.2010
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 18 389



Все почему-то смотрят на внутреннюю ситуацию, а смотреть нужно на то, что происходит снаружи. А нас обкладывают со всех сторон весьма конкретно. Достаточно почитать аналитику. Страна напоминает воздушный шарик, если его проткнут снаружи, то он взорвется изнутри. И тогда наше нынешнее состояние покажется благостью. Кстати, великие политики Немцов, Каспаров и прочие к этому и стремятся. Таким образом, если откинуть трех клоунов, то есть два кандидата, которые достаточно подготовлены и имеют определенные рычаги влияния - Пу и Про. Но последний слегка запоздал к старту и, к тому же, олигарх у власти у многих вызывает сомнения. А вот с Путиным закордонникам придется считаться, тут он вне конкуренции.
Кстати, Люба, а ты то чего боишься?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taurus.rus 74
сообщение 26.2.2012, 22:45
Сообщение #78


фываолдж
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 27 852
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16 233



Цитата(frez58 @ 26.2.2012, 23:24) *

Все почему-то смотрят на внутреннюю ситуацию, а смотреть нужно на то, что происходит снаружи.


неееее, Саш, как раз все смотрят на то, что происходит снаружи smilies-007.gif

Цитата
Кстати, Люба, а ты то чего боишься?


так землю забрали, так завод отобрали, слова лишили, втоптали... Масква ваще всё поотбирала - у себя сама работать не хочет, так ещё и провинцию загребла, причём сильно руки распустила - я её не трогала... я на неё работать не желаю, и что сейчас благополучно делаю!
а боюсь Путина, слова сказать боюсь - последнее отымет ... пара гектар земли есть - отберёт...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 26.2.2012, 23:10
Сообщение #79


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 6 950
Регистрация: 7.7.2004
Из: Истра
Пользователь №: 8



Цитата(frez58 @ 26.2.2012, 23:24) *

Страна напоминает воздушный шарик, если его проткнут снаружи, то он взорвется изнутри.

интересно... благодаря кому страна стала напоминать этот шарик?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frez58
сообщение 26.2.2012, 23:18
Сообщение #80


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 11 397
Регистрация: 21.8.2010
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 18 389



Тебе, конечно, виднее, что там у вас происходит. Но Алина права, желание провернуть у нас очередной цветной переворотик у ребят велико. Не дай боже выгорит - нам ВСЕМ останется только выбрать позу, в которой нас будут иметь. Мне лично украинский вариант не улыбается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 9.12.2021, 1:57