Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Super Sneaky Spy Guy 12
Рейтинг  5
Maeg
сообщение 27.3.2007, 21:02
Сообщение #1


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 524



Добавлю подсказку от alfi о включении механизма в машинном отделении 3 (Engine 3):
По поводу выключателей: там 3 выключателя на каждой канистре, назовем их так: правая R, левая L, верхняя T. Последовательность такая:
RRLTTL
LRTLR
TRLR
LTR
Соответственно идем слева направо по канистрам...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMVZ
сообщение 27.3.2007, 13:23
Сообщение #2


Оракул
*******

Группа: Патриарх
Сообщений: 1 085
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 528



Дополнения:
1) пароль для схемы в 68 каюте- не знак # на зеркале, а значок на обороте серебряной монеты.
2) Для решения головоломки на Deck 2 следует кликнуть на штрих-код на ключе от 69 каюты. Под цветными полосками появятся цифры 8609 - каждая из которых означает сумму чисел в столбце соответствующего цвета. В результате в первом столбце выстраиваются указанные раннее числа. (Этот комментарий для желающих узнать, как их получить)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maeg
сообщение 27.3.2007, 0:45
Сообщение #3


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 524



http://melting-mindz.com/sssg12.html

На старте в инвентаре - карточка-ключ к 69й каюте. Применяем карточку на электронный замок, проходим в свою каюту. С удивлением обнаруживаем исчезновение супруги - Stacy.
В ванной того же 69го номера включаем кран. Пар от горячей воды конденсируется на зеркале, и мы видим написанную на зеркале просьбу о помощи и указание на 67ю каюту. Рядом с цифрами "67" видим значок, который можно принять за знак "#", но на самом деле это - указание на пароль. Сопоставив этот значок со схемой на стене каюты 68, получаем анаграмму. результатом решения которой является слово
» Нажмите для отображения скрытого текста «

В ресторане (Dining) на стойке находим ключ. Им открываем лифт (Elevator).
У бассейна (Pool) на столике находим бумажник. В нем - карточка-ключ к 67й каюте.
В 67й каюте находим ноутбук, в него вводим наш пароль.
Получаем название места:
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Так вот, куда увезли жену!

Вводим название локации в ноутбук, находящийся в кабинете (Study).
Получаем координаты:
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Нужно срочно туда плыть!
Пробираемся в рубку!


В каюте 62, под занавеской у кровати - серебряный доллар.
В баре (Tiki bar) покупаем за доллар коктейль. Трубочка коктейля - это записка с подсказкой.
С палубы с шезлонгами (Lounge) пробуем пройти дальше. Для этого вводим цветовой пароль согласно найденной записке с подсказкой: в записке каждая буква соответствует первой букве названия цвета. Место буквы в записке = номеру позиции выбираемого цвета.
В рубке 1 (Bridge 1) замечаем на стене синюю схему "часы". При нажатии на отметки замечаем буквы. Буквы составляют анаграмму, результатом решения которой является слово
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Вводим получившееся слово в панель в рубке 2 (Bridge 2), чем активируем энергосистему.
Теперь в кресле штурмана, что в рубке 1, мы можем вводить координаты (долготу и широту), но видим сообщение, что "механизм не запущен".

Нужно открыть машинное отделение, проход куда сейчас закрыт. Для этого нужно решить головоломку на палубе 2 (Deck 2). Может быть, где-то есть подсказка, но я воспользовалась подсказкой troynik:
» Нажмите для отображения скрытого текста «

В машинном отделении 3 (Engine 3) включаем переключатель (на дальней стене). Баки, на которых индикаторы горят красным, обкликиваем до тех пор, пока индикаторы не станут зелеными.
На панели управления (Control panel) нажимаем на кнопки рядом с черным экраном. Загорится надпись "Механизм активирован".
Возвращаемся в рубку 1 (Bridge 1), вводим координаты. Получаем сообщение о том, что скоро прибудем в назначенное место.

По прибытии нам понадобится водный мотоцикл, находящийся на нижней палубе 1 (Lower deck 1), чтобы добраться до берега. Ищем ключ от мотоцикла.

В коридоре (hall 1) отодвигаем сумку, под ней - ласты.
В обеденном зале с эстрадой (Dining hall) забираем индейку.
На террасе (Patio) отодвигаем одну из досок в полу (примерно 7я снизу), берем регулятор.
На палубы для загорания (Sun lounge) поворачиваем зеркало (над красным коробом). Отраженный луч света высветит золотой ключ.
Используем этот ключ на внешней палубе (Outter deck), где есть небольшая дверца. За этой дверцей - очки для подводного плавания.
На нижней палубе 2 (Loweк deck 2) забираем баллон для акваланга. К баллону прикрепляем регулятор. Акулу задабриваем, бросив в неё индейку - и ныряем! Под водой находим раковину. В ней - жемчужина.
На выходе из бара (Bar exit) бросаем жемчужину в трубу. Тогда на входе в бар (Bar entrance) найдем красную фиговину - с её помощью забираем водный мотоцикл с нижней палубы 1 (Lower deck 1).

Остров. Домик.
На полу домика берем ожерелье.

... А никто и не сомневался... smilies-byebye.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 7.12.2019, 2:34