Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы - Форум на Анафоре
 
 





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Пишем исключительно прохождения комнат и квестов
Можно дополнить, если прохождение кажется неполным или с ошибками
Любые дискуссии и оффтопы удаляются

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> The White Day
goblin
сообщение 18.4.2007, 11:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Игрун
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 4 290



Тень, которую отбрасывает рог единорога указывает в каком месте надо применить кольцо или серьги для получения календарика.
После этого из белой коробочки можно достать и сьесть пирожное, на дне код от двери.
Подходим к столику, где поставили свечу, свеча догорела - появился ключ от двери.
Подходим к двери, вводим код, применяем ключ и вперед smilies-surrender.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maeg
сообщение 16.3.2007, 18:43
Сообщение #2


Аксакал
*****

Группа: Патриарх
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 524



Прохождение The White Day
http://www.gotmail.jp/whiteday/

14го марта Японии отмечается White Day («Белый день»).
Белый день - чисто японское изобретение. Его отмечают с 1965 года, когда одна крупная японская кондитерская фабрика - производитель белого зефира - развернула рекламную кампанию, убеждая мужчин возместить зефирами подарки ко Дню Святого Валентина (в этот день было принято, чтобы женщины дарили мужчинам шоколад). Эта новация пришлась по вкусу японским женщинам, и так возник День Зефира, переименованный потом в Белый День и перенесённый на месяц позже, 14 марта. Зефир дал название празднику, но со временем к списку подарков добавились белый шоколад, печенье и прочие сладости.

К этому празднику любимый нами производитель "комнат" Gotmail приурочил выпуск своей новой игры. Игра, естественно, на японском, поэтому мы можем только догадываться, почему в этот день мы оказались запертыми в кафе.
Кстати, японским кондитерам всё ещё близка идея подняться на продаже сладких подарков к празднику, поэтому при просмотре некоторых предметов внизу картинки находится ссылка на страницу с рекламой продаваемого продукта. Спасибо кондитерам за спонсорство игровых проектов! wink.gif

Итак, прохождение:

Первым делом берем на столике белую коробочку.
Оглядываясь по сторнам, на стойке бара находим пакет с зернами кофе (пакет так нам ине пригодится), а под ним видим рисунок с чашкой кофе. Первым делом варим такой же кофе.

Приготовление кофе
Кофейные зерна берем в одной из трех коробок.
Насыпаем их в кофемолку (красный агрегат), нажимаем кнопку "ON", снизу забираем смолотый кофе.
В кофемашину засыпаем смолотый кофе (емкость - в средней части кофемашины), нажимаем красную кнопку.
Из нижних ящиков стола забираем ложку и пустую чашку.
Приготовленный кофе наливаем в чашку (замечаем, что на чашке от нагрева появилась картинка - ноты... а у нас тут пианина в кафе есть... это неспроста!).
Сверху кладем ложку (ну прямо как на инструкции!).
За бутылками в углу стола находим сахар.
Сахар кладем в ложку.

Сейф
Под стойкой бара - сейф. К нему тянется провод - подключаем его с сейфу.
Дальше провод идет к микрофону. Включаем микрофон в позицию "ON".

Хмм... Так. Ноты. Пианино. Сыграть. Пианино закрыто - нужен ключ. Продолжаем обшаривать кафе.

Ключ для пианино
На втором этаже кафе, в дальней вазе, находим кусок стебля бамбука с подозрительной выпуклостью.
Выстукиваем стебель о кирпич, торчащий из стены прямо над столиком, откуда мы взяли белую коробочку.
Находим фигурку человечка.
При обследовании фигурки человечка обнаруживаем, что это, во-первых зажигалка, а во-вторых, что внутри спрятано украшение. Мудрые люди, проходившие игру неоднократно, говорят, что в различных случаях это может быть кольцо или серьги.
Возвращаемся к бару.
За левой дверцей верхнего шкафчика находим бутылку с алкоголем.
Выливаем алкоголь на сахар, поджигаем.
Ключ!

Открываем крышку пианино ключом.
Играем мелодию (Применяем чашку с мелодией на пианино).
Сейф открыт!

В сейфе - красная свеча в виде человечка.
На втором этаже мы видим в стенах подсвечники. В одном уже расплавленный воск от красной свечи. В другой мы устанавливаем своего человечка.
Поджигаем свечу - активизируем механизм в картинке напротив.
За картинкой находим кнопку, нажимаем.
Видим, как свет над головой единорога переместился. Связав это с содержанием картинки (там тень от рога указывает на ключ от двери), осматриваем тень от рога на ступенях лестницы.
В выемку кладем серьги/кольцо/фигурку.
Нажимаем на кнопку, забираем из тайника записную книжку.

Код и ключ
Листаем книжку: Ёлки-палки! Да сегодня ж праздник!
И только теперь мы можем съесть вожделенное белое пирожное smile.gif И наконец получить код от двери!
Дело только за ключом - его можно найти в догоревшей свече.

Вводим код, применяем ключ - и вот - свобода! Где героя встречает очаровательная девушка...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Рейтинг@Mail.ru Интересные новости и Фотоприколы Яндекс цитирования Флэш Игры, Юмор, Приколы



- Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 13:59